курбанова самана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: « Звуковая культура речи: звуки С и СЬ» Программное содержание: • Образовательные: объяснить детям артикуляцию звука С, упражнять в правильном , отчётливом произношении звука ( в словах и фразовой речи) ; Совершенствование коммуникативных навыков и звуковой... |
подготовительный этап, 1. Развитие речевого дыхания и голоса.  Дуем на перышко ( губы трубочкой)  Дуем через желобок язычка.  Дуем на ватку на кончике носика Упр. «Фокус» Прокололась шина у машины. Произнесение звука ш-ш-ш.... |
Тема логопедического занятия: "Дифференциация букв "с-з" в слогах и словах" Разделы: Логопедия ________________________________________ Цели: • закрепить правильное произношение звуков [с-з] в произношении; • развивать фонематический слух; • развивать фонематическое... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком со стертой дизартрией Шакирова Анна Александровна - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Дружная семейка» компенсирующего вида» Заинского муниципального района Республики Татарстан Тема: Автоматизация... |
Звук С Карточка № 1 Автоматизация звука С в прямых слогах и словах Са – со – су – сы су – сы – со – са Со – су – са – сы сы - се – са – со Са Сани, сабля, салат, салют, сатин, сапог, сахар, сайка, сам, сад, оса, коса, лиса, роса, досада, писать, кусать, посадка,... |
Цели: • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; • учить пользоваться различной громкостью голоса; • учить внимательно вслушиваться в речь... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Звуки [с][сь]. Буква С по теме: «Сорока - белобока» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, учитель - логопед Чебаркуль, 2018... |
Вид: Произношение Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш] Цель: Учить ребёнка различать звуки [С] и [Ш] на слух и артикуляционно, изолированно, в слогах и словах.... |
Тема: «Звук [с]. Обучение грамоте, чтению и письму». Цель: учить правильно произносить звук [с] в словах, предложениях, тексте. Задачи: Коррекционно-обучающие: • учить отвечать на вопросы; • учить употреблению глагольных приставок ( глагол «идти» в прошедшем... |
Цели Коррекционно- образовательные: 1. Знакомство со звуком и буквой С. 2. Развитие фонематического восприятия, слухового внимания, зрительной памяти и мелкой моторики. Формирование умения определять позицию звука в слове 3. Обучение чтению прямых и обратных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Синичкин день Задачи: Обучающие: -учить узнавать по...
20 ноября 2024 в 06:11
Буклет «Волшебные лупы»
20 ноября 2024 в 05:57
Мастер-класс для родителей по изготовлению светоотражающих...
20 ноября 2024 в 05:48
Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье»
20 ноября 2024 в 05:48
«Формирование социально-коммуникативной грамотности детей...
20 ноября 2024 в 05:42