![]() | Екатерина Карпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы «Весеннее приключение зайчат» Программное содержание: Продолжать учить сравнивать предметы по величине, отражать результат... |
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «У зайчика в гостях» Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить в речи употребление... |
Интегрированное занятие по математике во 2 младшей группе «Домик для зайчика». Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить знание основных... |
Заяц. Конспекты по математике
"У зайчика в гостях" Цель: закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательная: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Закреплять умение... |
Программное содержание -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти; -умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного; -продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов ; - различать количественный и порядковый счет в... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждения Детский сад №6 "Ладушки" РОД по образовательной области "Познавательное развитие" ФЭМП с детьми второй группы раннего возраста на тему: "Путешествие с зайчиком на лесную полянку" Подготовили: ст.... |
I. Вводная часть II. Сообщение темы -Ребята, я хочу загадать загадку: Кто любит морковку И прыгает ловко. Портит в огороде грядки, Убегает без оглядки. ( Заяц) -Какого он цвета? ( Серый) - В какое время года он серый? ( Летом) - А зимой какого он цвета? (... |
Программное содержание: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий. 4. 4.... |
Цель: 1. Закреплять знания детей о различных агрегатных состояниях воды: твердом, жидком, газообразном; навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10-ти; 2. Развивать навыки чтения плана; внимание и память; творческое воображение, логическое мышление; приемы... |
![]() |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт в старшей группе «Поздравляем пап и наших...
25 февраля 2025 в 19:25
Рисование ко Дню Гжели
25 февраля 2025 в 19:23
Проектная деятельность по Стем-образованию «Удивительная...
25 февраля 2025 в 19:22
Аппликация «Шапка для деда Мороза» из рваной бумаги во...
25 февраля 2025 в 19:21
«Царь Горох и русские красавицы». Сценарий утренника на 8...
25 февраля 2025 в 19:21