Наталья Муштайкина
«Морковка для зайчат». Конспект занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
I.Вводная часть
II. Сообщение темы
-Ребята, я хочу загадать загадку:
Кто любит морковку
И прыгает ловко.
Портит в огороде грядки,
Убегает без оглядки.
(Заяц)
-Какого он цвета? (Серый)
- В какое время года он серый? (Летом)
- А зимой какого он цвета? (Белый)
- Какие времена года вы знаете?
- Дети, к нам сегодня пришла мама – зайчиха. Какая она по размеру? (Большая)
- А как зовут ее деток? (Зайчата)
III. игра «Найди и посчитай зайчат»
Публикация «„Морковка для зайчат“, Конспект занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Морковь, морковка
- Морковь. Аппликации
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
(На столе, в коробке лежат зайчата.)
- У зайчихи очень подвижные и озорные зайчата. Они спрятались от мамы. Давайте найдем их.
- Где спрятался красный зайчонок? (В коробке)
- Где сидит желтый зайчонок? (На столе)
- А синий где? (Под столом)
- А белый? (За вазой)
- А серый? (Около стола)
- Молодцы, ребята всех зайчат нашли. Давайте посчитаем сколько всего зайчат у мамы – зайчихи.
IV. игра «Геометрические фигуры»
- Ребята, посмотрите зайчата разбросали все фигуры. Давайте поможем их собрать.
- Саша, положи в коробку большой зеленый круг.
- Маша, положи в коробку маленький желтый треугольник.
И т. д. по количеству детей.
- Что мы собирали? (Фигуры)
- Как они называются все вместе? (Геометрические фигуры)
V. игра «Четвертый лишний»
VI. Физкультминутка
«Зайка серенький сидит»
VII. «Морковка для зайчат» (аппликация)
- Скажите, а что больше всего любят зайцы? (Морковку)
- На нашем подоконнике в нашем огороде выросла морковь. Давайте соберем ее и подарим зайкам.
(Стоит коробка с вырезанной из бумаги)
- Подойдите и возьмите по одной морковке и пройдите за столы.
- Покажите мне морковки. Как много. Давайте сложим их в корзинку. (На доске корзина, вырезанная из бумаги.)
- Нанесите клей на морковку и приклейте ее в корзину. Эту корзину мы отдадим маме-зайчихе. Она будет кормить своих зайчат.
VIII. Итог НОД