Мария Шуралева
Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие с зайчиком на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй группы раннего возраста
Муниципальное бюджетное образовательное учреждения
Детский сад №6 "Ладушки"
РОД по образовательной области "Познавательное развитие"
ФЭМП с детьми второй группы раннего возраста на тему :
"Путешествие с зайчиком на лесную полянку"
Подготовили:
ст. воспитатель: Грунина Н. А.
воспитатель: Шуралёва М. А.
Г. О. Г. Выкса,2018
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй группы раннего возраста „Путешествие с зайчиком на лесную полянку“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
РОД по образовательной области «Познавательное развитие» ФЭМП с детьми второй группы раннего возраст на тему :
«Путешествие с зайчиком на лесную полянку»
Цель.
Развивать у детей умение различать количество однородных предметов по их количеству используя понятия: один, много; величине большой, маленький.
Закреплять у детей знания цветов: красный, синий, зеленый, жёлтый.
Воспитывать в детях культурное поведение.
Средства: звуковое сопровождение: движущего поезда, звуков леса, корзиночки и цветы :синего, красного, зеленого, желтого цвета. игрушки: зайчики маленькие и один большой, елочки.
Методы и приемы: мотивация, художественное слово. использование ИКТ, индивидуальная работа, вопросы, похвала.
Ход игры.
(Мотивация)
(В группе звучит звук движущего поезда.)
Воспитатель. Ребята вы слышите, что это? К нам в гости кто –то приехал на поезде. Давайте посмотрим, кто это.
Воспитатель открывает дверь и вносит в группу игрушку-зайчика.
Воспитатель. Ребята кто это? Зайчик приглашает нас на полянку в свой лес. Хотите отправиться в путешествие с зайчиком? На чем поедим? (Звучит звук движущего поезда)
Пожалуйста занимайте места в поезде.
Вот поезд наш едет, колеса стучат.
А в поезде нашем, ребята сидят.
Воспитатель. Первая остановка. (Звучит запись звуков леса, на телевизоре показана картинка леса)
Ребята я предлагаю вам выйти на лесную полянку. Слышите, как поют птички.
На полянке среди елочек сидят зайчики.
Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с зайчиками.
Ребята посмотрите, сколько на полянке зайчиков?
Сколько зайчиков у меня в руке?
Ребята, какого размера елочки? Молодцы.
Воспитатель индивидуально спрашивает 2-3 ребят о размере и количестве елочек.
Воспитатель. Зайчик приглашает нас на другую полянку. Хотите посмотреть эту полянку?
Приглашаю вас занять места в поезде. Поехали. (звучит звук движущего поезда)
На полянке зайчик вырастил для своих друзей-зайчиков и для нас красивые цветочки.
Воспитатель спрашивает 2-3 детей, какого цвета цветочки.
Зайчик просит нас помочь собрать красные цветочки в красные корзиночки, синие цветочки в синие корзиночки, зеленые цветочки в зеленую корзиночку,желтые в желтую корзиночку. Воспитатель показывает корзиночки и цветочки на поляне. Ребята хотите помочь зайчику? Молодцы, ребята. Воспитатель индивидуально спрашивает 2-3 детей, какого цвета они собрали цветы в корзинку.
Воспитатель. Ребята, скажите пожалуйста какого цвета цветочки? Ребята зайчик вам говорит спасибо за помощь и дарит вам корзину с цветам. Что мы скажем зайчику? (Спасибо) Молодцы ребята.
Ребята, а сейчас нам пора возвращаться в группу, я предлагаю вам занять места в нашем поезде.
(звучит запись движущего поезда)
Вот мы и вернулись в группу. Ребята вам понравилось путешествие?