НАТАЛЬЯ ПАРФЁНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука [л] в словах, предложении, стихотворении. Цели: 1. Автоматизация звука [л] в словах, предложении, стихотворении. 2. Развитие фонематического... |
Конспект логопедического занятия 3 класс: Дифференциация звуков [б] – [п] в слогах, словах, предложениях. Цель: формирование умения различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [б] – [п]. Задачи: Коррекционные •... |
Формирование правильного звукопроизношения у детей раннего возраста. Речь маленьких детей в период ее формирования всегда отличается недостатками звукопроизношения. Прежде всего это вызвано недостаточным развитием движений органов артикуляционного аппарата: языка,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Детская речь представляет огромный интерес для изучения благодаря своему своеобразию, особенностям начальных этапов формирования, а так же индивидуальным закономерностям развития. Овладение языком у детей происходит не сразу. Это длительный, многоступенчатый процесс... |
Всем известно как труден и долог бывает этап автоматизации поставленных звуков. Чтобы сделать этап автоматизации интересным и разнообразным я применяю на занятиях игры... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель : формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи:... |
Цель: автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: закрепить правильное произношение звука Ш в слогах, словах, предложениях; 2) Коррекционно-развивающие: продолжать развивать фонематический слух и восприятие, общую... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Ш]» в словах во 2 классе. Цель: автоматизировать звук [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять представления о правильной артикуляции звука [ш]; - Расширение и... |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ: "Как скучное сделать интересным" КАВКАЗСКИЙ РАЙ ОН УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА Е. В. МБДОУ ЦРР Д/С №21 2018г. Этап автоматизации звуков обозначен в методике логопедического воздействия по исправлению звукопроизношения как этап формирования... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, словосочетаниях; -продолжать учить образовывать прилагательные от... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19