Приложение МААМ

Фаткырахманова Кадрия. Блог

Автор блога: Фаткырахманова Кадрия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Учебно-тематическое планирование по курсу «Математические представления» для 1 класса обучающихся с УО
Учебно-тематическое планирование по курсу: «математические представления» 1 класс ( 2 год обучения. Общее количество часов – 50 ч, 1, 5 часа в неделю. 1 четверть -12часов, 2 четверть - 11часоов, 3 четверть-15часов, 4 четверть -12часов. Рабочая программа...

Анализ воспитательной работы в классе с тяжелой умственной отсталостью
Анализ воспитательной работы За 2016-2017 учебный год в 5В классе Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная...

Пояснительная записка к предмету «Человек», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Пояснительная записка к предмету: «Человек», 1 класс ( 2 год обучения) 0, 5ч. в неделю, 17ч. в год Настоящая программа обучения по предмету «Человек» составлена с учетом особенностей обучающегося, его интеллектуального и физического развития Структура программы...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Речевые нарушения у детей с УО и ЗПР
Речевые нарушения у детей с УО и ЗПР Для обозначения несформированности речи как системы у умственно отсталых детей рекомендуются следующие формулировки логопедического заключения ( для дошкольников 5—7 лет. 1. Системное недоразвитие речи тяжелой степени...

Программа «Изобразительное искусство», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Пояснительная записка к предмету «Изобразительное искусство» , 1класс ( 2 год обучения, 0, 5ч. в неделю, 17 ч. в год Настоящая программа обучения по предмету «Изобразительное искусство» составлена с учетом особенностей ребенка, его интеллектуального и физического...

Презентация для семинара «Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР»
«Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР». 1. Характеристика детей ЗПР и умственно отсталых детей. Что представляет собой задержка психического развития? Виды: 1. Конституциональная ( наследственная) 2. Соматогенная 3. Психогенная 4....

Календарно-тематическое планирование «Музыка и движение» с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Пояснительная записка к предмету «Музыка и движение». Настоящая программа обучения по предмету «Музыка и движения» составлена с учетом особенностей ребенка, его интеллектуального и физического развития в соответствии с адаптированной общеобразовательной программой...

Подборка игр по развитию разных компонентов речевой системы для детей с УО и ЗПР для воспитателей и специалистов
Подготовила Беляева К. А. Гаврикова М. О. Комплекс логопедических игр для детей с УО и ЗПР Предлагается комплекс коррекционно-развивающих игр и упражнений для развития речи и других ВПФ у детей дошкольного возраста с диагнозами с задержкой психического развития и...

Календарно-тематическое планирование по предмету «Адаптивная физкультура» с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Пояснительная записка к предмету «Адаптивная физкультура». Настоящая программа обучения по предмету «адаптивная физкультура» составлена с учетом особенностей ребенка, его интеллектуального и физического развития в соответствии с адаптированной общеобразовательной...

Использование ИКТ на уроках музыки для обучающихся с умственной отсталостью нарушением интеллекта
Ребенку с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) необходимо создать условия для мотивации к учебе, накопления достаточных знаний об окружающем мире, развитие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД