Антон ахмедов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков Л-В в слогах и словах. Программные задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков Л-В; 2. Продолжать развитие артикуляционного аппарата; 3. Учить дифференцировать звуки Л и В в слогах, словах; 4. Продолжать... |
Программные цели и задачи: Цель:Закрепить навык произношения звука «Л» в слогах, словах, пословицах, стихах. Задачи: коррекционно-образовательная:  закрепить навык произношения звука «Л»в слогах, словах , пословицах , стихах.  закреплять... |
Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Программное содержание. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-образовательные: • Закрепить правильное произношение звука [Л] • совершенствовать навыки проговаривания... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях; • формировать навыки согласования числительного с существительным. Коррекционные: •... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 г. Хвалынска К О Н С П Е К Т ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ Подготовила: Учитель – логопед С. В. Топчиева 2018 год Конспект подгруппового... |
Цели: Закрепление произношения звука л в открытом слоге в словах, состоящих из одного-двух-трёх слогов, развитие фонематического слуха, деление слов на слоги, выделение звука л в начале, середине, конце слова, развитие мелкой моторики. Содержание занятия. I.... |
Цели: * Образовательные: - закрепление знаний о речевых единицах ( звуке и букве, слоге, слове, предложении) ; - уточнение представлений детей о диких животных; - обучение последовательному зрительному обследованию и описанию предмета. * Коррекционно-развивающие:... |
Автоматизация звука [Л] 2. Автоматизация звука [л] в прямых слогах 3. ЛА – ЛА – ЛА – ЛА – ЛА ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ ЛО – ЛО – ЛО – ЛО – ЛО ЛУ – ЛУ – ЛУ – ЛУ – ЛУ 3. Автоматизация звука [л] в обратных слогах 4. АЛ – АЛ – АЛ – АЛ – АЛ ОЛ – ОЛ – ОЛ – ОЛ – ОЛ ИЛ – ИЛ –... |
Индивидуальное логопедическое занятие по теме: «В поисках звука [Л]». Цель: Автоматизация звука [Л] в начале слова с открытым и закрытым слогами. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Продолжать автоматизировать звук [Л] в открытых слогах. 2) Автоматизировать... |
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру на автоматизацию звука Л. Данное дидактическое пособие представляет собой поле, по горизонтали которой нарисованы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22
Фотоматериал. Рисование с использование нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 00:19
Примерное Положение о проведении смотра — конкурса на...
25 ноября 2024 в 00:11
Открытка «Рукавичка» в подарок Деду Морозу, средняя группа
25 ноября 2024 в 00:11
Сценарий развлечения в 2 мл. группе: «Веселые зверята»
25 ноября 2024 в 00:10