Оля Львова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей №108» г. Оренбурга Конспект непосредственно - образовательной деятельности детей... |
План - конспект ООД по обучению грамоте. Дата: 01. 03. 18 Воспитатель: Романова О. В. Тип: занятие по закреплению знаний. Тема: Гласные и согласные звуки. Возрастная группа детей: подготовительная. Программное содержание: 1. Продолжать развивать умение различать... |
Тема: «Звук и буква «У». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука « У». Учить выделять начальный ударный и безударный звук «У». Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Звуковой анализ звукосочетаний АУ. Оборудование:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ДОРОЖНАЯ ГРАМОТА Цель: создать условия для формирования у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах через игровые моменты. Задачи: - закрепить... |
Цель: учить детей самостоятельно находить длинные и короткие слова. Задачи: расширять знания детей об окружающем мире; продолжить знакомить детей со слоговой структурой слова, показать им, что в разных словах разное количество слогов «слова длинные и короткие»;... |
Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Закрепления изменения имен существительных с именами прилагательными и числительными; 5. Развитие... |
Программное содержание 1. Закрепить у детей представление о слове и предложении. 2. Продолжать учить подбирать к словам-антонимы, находить слова-омонимы. 3. Совершенствовать слуховое внимание и фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать фонематическое... |
Тема занятия: «Звук «О». Цели: 1. Познакомить детей со звуком О; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука О; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Развитие звукового анализа; 5. Развитие артикуляционной и мелкой моторики; 6. Развитие высших... |
Тема. Согласный звук «Ж», буква «Ж». Цели: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы. Знакомство детей с буквой и звуком Ж. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать... |
Начался учебный год. В нашей логопедической группе мы начали знакомить детей с буквами. Для детей старшего дошкольного возраста - это очень сложный момент. Ребенок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Как дикие звери готовятся к зиме»
19 ноября 2024 в 17:38
Сказка, как средство нравственно — патриотического...
19 ноября 2024 в 17:38
Будем говорить правильно
19 ноября 2024 в 17:36
Развитие слуховой памяти
19 ноября 2024 в 17:35
Педагогическая находка в торцевание
19 ноября 2024 в 17:34