Приложение МААМ

Небольсина юлия. Блог

Автор блога: Небольсина юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Применение логопедической ритмической гимнастики у дошкольников с нарушениями речи
По данным Института возрастной физиологии РАО среди дошкольников до 90 % детей имеют отклонения в физическом здоровье; 18 - 20% - пограничные нарушения психического здоровья; около 60% - наруше¬ние речевого развития, более 30% - несформированность сложно -...

Подборка игр по развитию разных компонентов речевой системы для детей с УО и ЗПР для воспитателей и специалистов
Подготовила Беляева К. А. Гаврикова М. О. Комплекс логопедических игр для детей с УО и ЗПР Предлагается комплекс коррекционно-развивающих игр и упражнений для развития речи и других ВПФ у детей дошкольного возраста с диагнозами с задержкой психического развития и...

Советы родителям, воспитывающим детей с ОВЗ
Воспитание ребенка – это почти то же самое, как поехать в вагончике на американских горках. Вы только садитесь в поезд, а дальше остается только крепче держаться. Что же ждет вас за поворотом, что будет в конце? Никто не знает! Вроде бы только поднялись вверх и уже...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Речевые нарушения у детей с УО и ЗПР
Речевые нарушения у детей с УО и ЗПР Для обозначения несформированности речи как системы у умственно отсталых детей рекомендуются следующие формулировки логопедического заключения ( для дошкольников 5—7 лет. 1. Системное недоразвитие речи тяжелой степени...

Презентация «Воспитание и обучение детей с нарушением речи»
Цель: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи 1. Рассмотреть клинические и психологические особенности детей с нарушением речи. 2. Определить формы коррекционного воспитания и...

Презентация для семинара «Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР»
«Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР». 1. Характеристика детей ЗПР и умственно отсталых детей. Что представляет собой задержка психического развития? Виды: 1. Конституциональная ( наследственная) 2. Соматогенная 3. Психогенная 4....

Конспект занятия для детей с ОВЗ «Цвета осени»
Цели и задачи: - уточнить знания детей об окружающем мире. - закреплять знания детей о признаках осени; - корректировать и развивать мыслительную деятельность; - развивать мелкую моторику кистей рук; Оборудование: демонстрационный материал ( картинки с изображением...

Особенности личностных качеств детей с ЗПР
Знание личностных особенностей детей с задержкой психического развития может помочь предупредить негативные тенденции в поведении ребенка с первых дней посещения образовательного учреждения. Между тем общение с окружающими оказывает существенное влияние на...

Взаимодействие логопеда с семьями, воспитывающими ребёнка с нарушениями речи, в условиях детского сада
Официально признано, что родители являются первыми педагогами детей. К сожалению, свои функции воспитания многие родители перекладывают на сотрудников образовательных учреждений, в том числе и учителей-логопедов. Данный факт служит причиной необходимости более...

Памятка для родителей детей с заиканием
Памятка для родителей детей с заиканием 1. Старайтесь говорить с ребенком неторопливо, короткими предложениями без лишней эмоциональности, употребляйте простые слова. 2. Постарайтесь удержать ребенка от речи, когда он на грани истерики или плачет. Сначала надо...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД