МААМ-картинки

Татьяна Кучина. Блог

Автор блога: Татьяна Кучина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

ОД по развитию речи с элементами театрализации в старшей группе
Тема: «Расскажем сказку Коту - учёному» Дата проведения :21 марта 2018 год Цель: способствовать развитию речи по средствам театрализованной деятельности Задачи : формировать представления детей об особенностях композиции сказок ( зачин, концовка) ;умение подбирать...

Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников со стертой дизартрией
В процессе логопедической работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений решались следующие задачи; - формирование психофизиологических механизмов, обеспечивающих овладение фонетической стороной речи ( сенсорных и моторных звеньев речевого процесса) ; -...

Мастер-класс для родителей на тему «Артикуляционная гимнастика-залог правильной и красивой речи»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 25 "Солнечный зайчик" городского округа Серпухов Московской области Мастер - класс для родителей старшей логопедической группы на тему: "Артикуляционная гимнастика-залог...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Презентация «Речевой центр. Организация речевого центра в подготовительной группе»
Речь взрослых является образцом для подражания детей. Поэтому она должна быть ритмичной, плавной, нормальной громкости: тихая – снижает слух, восприятие и речевое внимание; громкая – приводит к быстрому утомлению акустического анализатора. Особое внимание нужно...

Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
ИГРАЕМ ДОМА, РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ Кто дольше ◈ В этой игре очень простые правила. Например, кто дольше протянет звук «а», «у» или любой другой гласный. ◈ Тянуть можно и некоторые согласные звуки. Все дети любят играть в эту игру вместе с родителями....

Рекомендации любознательным родителям «Что можно сделать для развития связной речи ребёнка?»
1. С малышом нужно говорить и обязательно слушать его ответы. Ребёнок нуждается в собеседнике – в человеке, который не только говорит с ним, но и реагирует на то, что он хочет сказать. 2. Побуждайте ребёнка рассказывать вам о том, что он делает. Помогайте...

Использование элементов песочной терапии в коррекции развития речи у детей дошкольного возраста
Использование элементов песочной терапии в коррекции развития речи у детей дошкольного возраста, с помощью речи реализуется потребность в обще ние. Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, Чтоб Вера в Детство не...

Лэпбук как средство развития речи дошкольников с ОНР
ЛЭПБУК, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР. Великая цель образования – не только знания, но и прежде всего действия. Н. И. Мирон Введение федерального...

Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованно-игровой деятельности, фольклора
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. В настоящее...

Формирование элементарных математических представлений в процессе интеграции образовательной области «Развитие речи»
В процессе математического образования в детском саду осуществляется математическое развитие ребёнка, а итогом такого образования является формирование у детей основ математической культуры. Математика является мощным методом познания, приучает детей к общению,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД