Татьяна Кучина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Открытое занятие по развитию речи «Путешествие на остров «Знаний». Цель: закрепить умение считать, согласовывать существительное и прилагательное с числителем. Задачи: 1. Образовательные: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам:... |
Цели: закреплять знания о флаге, гимне и гербе России, Воронежского края; активизировать словарь по теме; закреплять умение образовывать прилагательные от существительных; развивать умение согласовывать слова в предложениях; воспитывать чувство гордости за свою... |
Технологическая карта организации совместного детско-родительского занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни Тема: «Катя нашла котёнка» Цель: развитие умения слушать рассказ без наглядного сопровождения Возрастная группа: первая младшая ( 2-3 года) Форма... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Ход занятия. - Дети! Сейчас я загадаю вам загадку, а вы внимательно послушайте ее и постараетесь отгадать: " Греет солнышко и вот, Тает снег, и тает лед, Стала травка зеленеть, Стали птицы звонко петь, И погода так ясна, Значит, к нам пришла. ( весна) "... |
Консультация для воспитателей. «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету». К. Д.... |
В процессе математического образования в детском саду осуществляется математическое развитие ребёнка, а итогом такого образования является формирование у детей основ математической культуры. Математика является мощным методом познания, приучает детей к общению,... |
Речь взрослых является образцом для подражания детей. Поэтому она должна быть ритмичной, плавной, нормальной громкости: тихая – снижает слух, восприятие и речевое внимание; громкая – приводит к быстрому утомлению акустического анализатора. Особое внимание нужно... |
Цель: развивать мелкую моторику рук у детей 4-5 лет посредством пальчиковых игр, упражнений и нетрадиционного оборудования ( фасоли, карандашей, шишек, клубочков. Задачи: • продолжать развивать умение проговаривать и запоминать за воспитателем небольшие стихи;... |
Ход занятия. Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте поздороваемся. Здравствуй, солнышко – дружок, ( руки вверх, «фонарики») Здравствуй, носик – пятачок (... |
Автор: Гаврикова Мария Олеговна Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №4. Тема: Дом. Строение. Группа: старшая. Время реализации занятия: 25 минут. Цель: закрепление знаний детей... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Разработка сценария «Весеннее кафе для мам»
10 января 2025 в 13:31
Конспект прогулки. Наблюдение за оврагом
10 января 2025 в 13:26
Сценарий праздника
10 января 2025 в 13:26
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
10 января 2025 в 13:24
Перспективное планирование в средней группе. Тема недели:...
10 января 2025 в 13:23