Получи документы

Технологическая карта организации детско-родительского занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни «Катя нашла котёнка»

Анна Калиничева
Технологическая карта организации детско-родительского занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни «Катя нашла котёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организации совместного детско-родительского занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни Тема : «Катя нашла котёнка»

Цель: развитие умения слушать рассказ без наглядного сопровождения

Возрастная группа: первая младшая (2-3 года)

Форма НОД: совместная деятельность

Образовательная область: развитие речи

Форма организации : подгрупповая

Публикация «Технологическая карта организации детско-родительского занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни „Катя нашла котёнка“» размещена в разделах

Программно-методический комплект: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.

В. В. Гербова Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий.

Оборудование: кукла, котёнок, блюдце, геометрические фигуры, рисунки котов, краски, разрезные картинки котов.

Словарная работа:

Материалы для рисования: бумага с изображением котов, цветные карандаши.

ЗАДАЧИ

образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы:

1. Учить подобрать геометрические фигуры по цвету (Виталий Ш.)

Образовательные:

1. Учить детей слушать рассказ без наглядного сопровождения и работать над пониманием прочитанного.

Развивающие :

1. Способствовать правильному произношению звуков «ц», «с».

2. Развивать художественный вкус при создании рисунка.

Воспитательные:

1. Создать радостное настроение.

2. Прививать любовь и заботу к животным.

Этапы

(последовательность) деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат

Организационный

момент Игра «Найди свой стул» (детям раздаются геометрические фигуры) Дети ищут стул с геометрической фигурой, которую держат в руках. Создание положительного настроя.

Сюрпризный момент В дверь кто-то стучится: кукла Катя.

Здоровается с детьми.

Дети здороваются с куклой. Эмоциональное включение в деятельность.

Новый материал - Кукла Катя рассказала мне историю, которая с ней произошла вчера, а про кого эта история вы узнаете, если соберете картинку.

«Вышла Катя гулять во двор. Подошла Катя к песочнице и стала лепить из песка пирожки. Много пирожков испекла Катя. Устала. Решила отдохнуть. Подошла к скамейке и слышит: «Мяу, мяу» - котенок мяукает, тоненько так, жалобно. «Кис – кис – кис» - позвала Катя, и из-под скамейки вылез серый пушистый котенок.

Взяла Катя котенка на руки. Он прижался к девочке и замурлыкал «Муры-мур, муры-мур». Пел, пел и уснул. А Катя сидит тихо, не хочет котенка будить. «А я тебя ищу!» - сказала бабушка, подойдя к Кате. «Ц-ц-ц» - Катя приложила палец к губам и показала на спящего котенка.

Потом Катя с бабушкой обошли всех соседей, чтобы узнать не потерялся ли у кого котенок. Но котенок оказался ничейный. И бабушка позволила Кате взять его домой».

Дети собирают картинку и дают ответ на вопрос.

Дети слушают рассказ.

Умеют выражать чувства, радоваться, сопереживать.

Беседа по прочитанному - про кого Катя рассказала историю?

- где она его нашла?

- а вот и тот котенок, потрогайте его; (упражнения в звукопроизношении)

- какой он?

- как он кричал? (упражнения в звукопроизношении)

- как Катя позвала котенка?

- а как он запел?

- почему Катя сказала бабушке «Ц-ц-ц»?

- нашли Катя с бабушкой его хозяйку?

- и что они сделали?

Дети проявляют интерес и отвечают на вопросы.

Обмен впечатлениями

Артикуляционная гимнастика Игра «Покорми котенка»

- что ест котенок?

- как он лакает молоко?

- а как он облизывается?

Дети повторяют за воспитателем. Демонстрируют активность.

Пальчиковая игра Киска ниточки мотала

(вращять руками,как бы наматывая нить на клубок)

И клубочки продавала.

(вытянуть обе ладони вперед)

Сколько стоит?

Три рубля. Покупайте у меня!

(показать три пальца,сжать кулачки, снова вытянуть обе ладони)

Дети выполняют действия по тексту. Демонстрируют активность.

Продуктивная деятельность - Кате так понравился котенок, что она его нарисовала и хочет подарить вам.

- Что забыла нарисовать Катя? (хвост, усы) Дети садятся за столы, смотрят на шаблон.

Дети совместно с родителями рисуют на своих листочках.

Участие в групповой деятельности. Проявление изобретательности, выполнение задания по образцу.

Публикации по теме:

Технологическая карта организации интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Технологическая карта организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема:.

Технологическая карта к занятию по развитию речи в старшей группе «Весна пришла» Цель: расширять представления детей о весне как времени года, активизировать словарь по теме «Весна», развивать внимание, память, мышление.

Технологическая карта ООД по развитию речи «Звуковая культура речи: звук [З]» Вид ООД. Развитие речи. Тема ООД. «Звуковая культура речи: звук з» Задачи: Упражнять детей в четком произношении звука з. Интеграция ОО.

Технологическая карта организации НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный магнит» Тема: «Волшебный магнит» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель знакомство со свойствами магнита.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]»Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]» Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми Составитель: Андреева И. А., учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Уральские самоцветы» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Разработчик: А. В. Авдеенко Воспитатель.

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми старшей группы «Что такое Великая Отечественная война»Технологическая карта организации совместной НОД с детьми старшей группы «Что такое Великая Отечественная война» Проектный подход «Паутинка» Возрастная группа: Старшая ГРУППОВОЙ СБОР Тема: «Что такое Великая Отечественная война» Цель: формирование.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Цветок для бабочки» Возрастная группа: средняя 4-5 лет Форма НОД: игровая, художественно-эстетическая, познавательная Форма организации: групповая, индивидуальная.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Транспорт» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми. Педагогическая технология программы «Сообщество» Тема:.

Технологическая карта по развитию речи в средней группе «Весна!» Жыл/год/year 2018 кні/дата/date:28.02 топ / группа/group: Средняя «В» трбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации детско-родительского занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни «Катя нашла котёнка»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 20:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организации детско-родительского занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни «Катя нашла котёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Калиничева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД