Анна Калиничева
Презентация «Речевой центр. Организация речевого центра в подготовительной группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Речь взрослых является образцом для подражания детей. Поэтому она должна быть ритмичной, плавной, нормальной громкости: тихая – снижает слух, восприятие и речевое внимание; громкая – приводит к быстрому утомлению акустического анализатора. Особое внимание нужно уделять интонации. Речь должна быть эмоциональной, выразительной, с естественными интонациями.
Кроме этого, педагогам необходимо стремиться к искоренению неправильных речевых привычек (диалектное, сленговое коверканье слов, использование мусорных слов, преодолению имеющихся дефектов звукопроизношения. Особое внимание следует уделять литературной правильности речи, используемой лексике, грамматической структуре фраз.
Публикация «Презентация „Речевой центр, Организация речевого центра в подготовительной группе“» размещена в разделах
По форме и тону речь педагога всегда должна быть безупречно вежливой. Взрослые должны демонстрировать детям образцы правильного речевого поведения в различных ситуациях общения.
Грамматическое оформление обращенной речи нужно согласовывать с возрастом ребенка (чем меньше ребенок, тем проще должна быть синтаксическая структура речи). Смысловое содержание речи взрослых должно соотноситься с уровнем общего развития и запасом представлений об окружающем мире у детей.