бугаева валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Ориентировка в помещении по словесной инструкции» Цель: развитие у учащихся пространственных представлений. Задачи: Образовательные: -учить находить главные ориентиры в помещении ( кабинете) ; - закреплять понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади»; -... |
ГКОУ «Вышневолоцкая школа-интернат №1» Тема: Современный взгляд на возможности детей с ТМНР и их способность к образованию. Выполнила учитель-дефектолог Черненкова Т. Х. В последнее десятилетие в нашей стране и за рубежом наблюдается устойчивая... |
Задачи: Коррекционно- образовательные: 1. Уточнить и систематизировать представления детей о растениях ближайшего окружения ( участок, парк. 2. Упражнять в узнавании и назывании деревьев ( береза, рябина, ель, сосна, дуб, клен. 3. Начать формировать... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект организации и проведения интегрированного НОД: в группе компенсирующей направленности. Тема: «Для моей мамулечки…» Цель: Способствовать обогащению представлений детей с ОВЗ ( с нарушением опорно-двигательного аппарата) о маме посредством организации... |
Тематические игры для детей среднего возраста с тяжелым нарушением речи. Тема «Детский сад ребятам рад» П/и «Догони мяч». Дети с мячами стоят свободно. воспитатель читает стихотворение С. Маршака «Мой веселый…», а дети прыгают на двух ногах. После окончания слов... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по речевому развитию « Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Лебеди» в старшей группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова... |
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Как сделать игрушку? Сегодня я... |
Тема: АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ. Цель: формировать нравственное сознание, чувства и поведение, активную жизненную позицию; воспитывать внимательность, доброту к людям, стремление и умение помогать людям? I. Введение в тему классного часа. Воспитатель: С чего начинает... |
Для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей очень важно, что в последние годы меняется отношение к детству, провозглашается гуманизация целей и принципов педагогической работы, идет процесс переосмысления обществом и государством отношения к детям... |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Недостаточность сформированности познавательных процессов, зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у детей с умеренной умственной отсталостью при... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста