Щербина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия. Составила учитель-логопед: Лебедева Надежда Дмитриевна. Тема: Постановка звука [Р]. Цели: Подготовка артикуляционного аппарата к работе: выработать правильные полноценные движения артикуляционных органов, необходимых для... |
Задачи : Закрепление правильного произношения звука Р в слогах, словах. Коррекционно-образовательные : уточнение и расширение словарного запаса, закрепление правильного произношения звука Р в слогах, словах, обучение звуковому анализу и синтезу слов, формирование... |
Конспект индивидуального занятия. Составила учитель-логопед: Лебедева Надежда Дмитриевна Тема: Автоматизация звука [Р]. Цели: 1. Автоматизация звука [Р] изолированно и в слогах с открытым слогом. Задачи: закрепление знаний о механизме образования звука, его... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема: «Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях». «Представление в цирке». Цель: упражнять в правильном произнесении звука Р в слогах, словах и... |
Цель:автоматизация звука [Р] в слогах и словах Задачи: 1) Автоматизировать звук [Р] в слогах и словах 2) Учить отгадывать загадки 3) Совершенствование умения образовывать Родительный падеж имен существительных в ед. числе 4) Развивать мышление, зрительное внимание... |
Конспект развивающей НОД: «Отработка звука [ Р ] на лексическом материале темы «Домашние животные». Учитель-логопед Жеребцова О. В. 1. Коррекционно – речевые задачи: -Развитие умения вслушиваться в обращенную речь и выполнять словесную инструкцию. -Развитие... |
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А. Нижний Новгород 2016г. 1. Тема и цель занятия: Коррекционная работа по автоматизации звука [р]. 2. Основные задачи... |
Из своего опыта работы, я могу заметить, что если ребёнок научился правильно произносить изолированный звук р , то есть громко рычать. как тигр: ррррррр, но никак не хочет вставлять его в слова. то можно попробовать "подружить" этот звук с другими звуками. Для начала... |
Звуки [Л] — [Р], [Л'] — [Р'] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Л] — [Р], [Л'] — [Р'].... |
Цели: Развитие речевой моторики, фонематического восприятия, уточнение артикуляции звука р, постановка звука р и закре- пление нормальной артикуляции в изолированном произно- шении; развитие общей и мелкой моторики. Содержание занятия. I. Организационный момент.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45