Юлия Черных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
Цель: продолжать знакомить с творчеством С. Я. Маршака. Задачи: Образовательные: • Обобщить знания детей о писателе, его произведениях. • Продолжать учить детей заучивать наизусть стихотворения, отгадывать загадки. • Закрепить навыки выразительного чтения... |
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое». Задачи: Формировать артикуляционные навыки звукопроизношения, развивать слуховое восприятие, внимание, память и речь.... |
Литературный час “Талант веселый и добрый” Маршак — фамилия, известная каждому с детства: его стихи, сказки и пьесы любимы не только детьми, но и взрослыми. 3 ноября — день рождения выдающегося советского детского писателя Самуила Яковлевича Маршака, на стихах... |
Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
«Кошкин дом» Инсценировка по сказке С. Я. Маршака Рассказчик: Тили бим – бом! Тили бим – бом! На дворе высокий дом. Тили бим – бом! Тили бим – бом! Ставеньки резные в нём. Исполняется пьеса «Слушайте, дети». Кот Василий: Против дома у ворот Жил в сторожке старый... |
Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» Панина М. И, учитель-логопед; Лохматова Л. В, музыкальный руководитель Цель: закрепить правильное произношение звука «Ш» Коррекционно-образовательные... |
Цель игры: Закрепление знаний детей о пожарной безопасности, о правилах поведения в экстремальных ситуациях. Задачи: 1. обучающие: - познакомить детей с произведением... |
Досуговая деятельность для детей старших групп «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое»,... |
Инсценирование сказки «Кошкин дом» Цели: развивать творческую фантазию; рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший Кошкин дом; учить «играть» воображаемыми предметами, пользоваться которыми в данный момент... |
Задачи: воспитывать умение слушать стихи; любовь к поэзии; пополнять словарь детей. научить сопереживать героям литературных произведений; развивать литературную речь... |
Викторина по творчеству С. Я. Маршака. 1. На какой улице жил человек рассеянный? А) Шоссейной Б) Асеевой В) Бассейной Г) Литейной 2. Какое количество звероловов упоминается в одноименном стихотворении С. Я. Маршака? А) 5 Б) 2 В) 4 Г) 3 3. Чего в стихотворении... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина»
25 ноября 2024 в 08:51
Помощь ребенку с синдромом дефицита внимания и...
25 ноября 2024 в 08:49
Сценарий осеннего развлечения в 1-ой младшей группе «В...
25 ноября 2024 в 08:47
Театрализованная деятельность в младшей группе «Солнышко» с...
25 ноября 2024 в 08:45
Семинар — практикум: «Развитие речи и творческих...
25 ноября 2024 в 08:44