Людмила Дюкова
Фотоотчёт по проведению тематического дня: Знакомство с произведением писателя С. Я. Маршака «Детки в клетке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
воспитывать умение слушать стихи; любовь к поэзии; пополнять словарь детей.
научить сопереживать героям литературных произведений;
развивать литературную речь детей.
В программе детского сада большое внимание уделяется знакомству с произведениями С. Я. Маршака. С самого младшего возраста дети знакомятся с его сказкой «Теремок». В более старшем возрасте познакомились с другими произведениями : «Рассказ о неизвестном герое», «Почтальон», «Усатый полосатый» и другие. В один из летних дней в нашей группе проводился тематический день по одному из произведений С. Я. Маршака.
Темочки:
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Фотоотчеты
- Чтение, детская литература
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
Тема «Путешествие по страницам произведения С. Я. Маршака «Детки в клетке».
Дети вместе с воспитателем рассмотрели портрет автора, прослушали небольшой рассказ о жизни и творчестве, рассмотрели книги, познакомились с новым произведением «Детки в клетке».
В гости к детям приходили персонажи из этого произведения. Первым пришёл воробей и пригласил детей на зарядку, поиграть в игру «Воробушки и автомобиль».
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Задачи воспитывать умение слушать стихи любовь к поэзии пополнять словарь детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-319458-1535968677.jpg)
Перед завтраком появился новый герой-лебедёнок. Вместе с лебедёнком дети рассказали, зачем нужно мыть руки перед едой, купаться.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 научить сопереживать героям литературных произведений развивать литературную речь детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-319458-1535968771.jpg)
Во время прогулки проводились подвижные игры : «У медведя во бору», «Прыгаем как кенгуру», «Попади в цель»
В обед в гости к детям пришёл верблюдёнок. Ребята показали, как они умеют кушать.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Темочки Маршак С](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-319458-1535969283.jpg)
После сна провели бодрящую гимнастику «Три медведя»
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Знакомство с творчеством Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-319458-1535969483.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Образовательная технология Писатели для детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-319458-1535969384.jpg)
Детям была предложена игра «Зоопарк». После игры дети занялись раскрашиванием зебры «Нарисуем зебре полоски».
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Все писатели по фамилиям Фотоотчеты Чтение детская литература Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет сентябрь Тема Путешествие по страницам произведения С](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-319458-1535969583.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Маршака Детки в клетке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-319458-1535969676.jpg)
Детям очень понравился проведённый день. Они узнали много нового, интересного. Я считаю, что проведение тематических дней даёт много полезной информации, вызывает интерес детей к данной теме, развивает творчество, умение играть, трудиться в коллективе.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Дети вместе с воспитателем рассмотрели портрет автора прослушали небольшой рассказ о жизни и творчестве рассмотрели книги познакомились с новым произведением Детки в клетке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-319458-1535968301.jpg)