Викторина по творчеству С. Я. Маршака
Ольга Воробьева
Викторина по творчеству С. Я. Маршака
▼ Скачать + Заказать документы
Викторина по творчеству С. Я. Маршака.
1. На какой улице жил человек рассеянный?
А)Шоссейной
Б) Асеевой
В)Бассейной
Г)Литейной
2. Какое количество звероловов упоминается в одноименном стихотворении С. Я. Маршака?
А) 5
Б) 2
В)4
Г)3
3. Чего в стихотворении Маршака, боялся Петя?
А)Темноты
Б)Грозы
В)Молнии
Г)Грома
Публикация «Викторина по творчеству С, Я, Маршака» размещена в разделах
4.)Кому принес заказное письмо почтальон из стихотворения Маршака С. Я. «Почта»?
А)Бианки
Б)Житкову
В)Барто
Г)Михалкову
5. Какой предмет не сдавала дама в багаж?
А)Картонку
Б)Корзину
В)Сумку
Г)Чемодан
В последнее время в своей педагогической работе я стала использовать такую форму работы с детьми,как викторина. Мне эта тема очень интересна,потому как поле деятельности на этом поприще очень велико и многообразно. Я придумываю и разрабатываю викторины сама. Все зависит от темы,которую беру на конкретном занятии и по конкретному направлению. Затем изучаю материал и придумываю вопросы с вариантами ответов, в некоторых вопросах использую и наглядность (картинки).Детям такой вариант закрепления пройденного материала очень нравится, им интересно, появляется элемент соревнования. Можно предложить и родителям своих воспитанников освежить знания в различных областях. Тоже будет очень занимательно! Хочу добавить,что у дошкольников 3-6 лет преобладает непроизвольный вид памяти. Поэтому такой вариант работы позволяет выявить уровень знаний ребенка и степень освоения материала.
Публикации по теме:
Фотоотчёт о проекте «Про всё на свете» в старшей группе по творчеству С. Я. Маршака
Любой ребёнок является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Он выбирает и воспринимает то, что будет.
Книжка-передвижка по творчеству С. Я. Маршака
«Ребенок и книга» С. Я. Маршак О творческой манере Маршака можно написать не одну монографию – так велик его вклад в детскую литературу.
Конкурс чтецов, посвящённый творчеству писателя С. Я. Маршака для детей старшего возраста
Ведущий. -Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня в этом зале, состоится конкурс чтецов, посвященный творчеству.
Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского и С. Я. Маршака
ЛИТЕРАТКРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГО И С. Я. МАРШАКА. Цель: Закрепить знания детей по произведениям С. Я. Маршака и К. И. Чуковского.
Сценарий литературного досуга для детей среднего возраста, посвящённый творчеству С. Я. Маршака
Литературный досуг для детей среднего возраста, посвящённый творчеству С. Я. Маршака Цели: 1. Расширять представление о жизни и творчестве.
Сценарий открытого мероприятия «Вечер поэзии, посвященный творчеству С. Я. Маршака»
Открытое мероприятие. Вечер развлечений «Вечер поэзии, посвященный творчеству С. Я. Маршака» Цель: Приобщение детей к творчеству С. Я. Маршака.
Проект по литературному чтению по творчеству С. Я. Маршака
Литературный проект «ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ С. Я. МАРШАКА» Актуальность проекта Современные родители уделяют мало внимания творчеству.
Сценарий утренника, посвящённого творчеству писателя С. Я. Маршака для старшего дошкольного возраста
Сценарий утренника, посвящённого творчеству писателя С. Я. Маршака для старшего дошкольного возраста Автор: Сачкова Е. Ф. 2017 Санкт - Петербург.
Викторина по произведениям С. Я. Маршака
Для детей подготовительной группы. Программное содержание: познакомить детей с творчеством детского писателя С. Я. Маршака; развивать слуховое.
Фотоотчет «Викторина в подготовительной группе по произведениям С. Я. Маршака»
Викторина в подготовительной группе по произведениям С. Я. Маршака. Цель мероприятия: Расширение знаний детей о жизни и творчестве С. Я.