Анненкова Ольга Константиновна
Досуговая деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуговая деятельность для детей старших групп
«Путешествие по произведениям С. Я. Маршака»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое».
Задачи:
Формировать артикуляционные навыки звукопроизношения, развивать слуховое восприятие, внимание, память и речь.
Воспитывать грамматически правильную связную и эмоционально-выразительную речь.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Конспекты занятий
- Маршак С.Я. Сценарии развлечений
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чтение, детская литература
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
Закреплять знания детей о писателе С. Я. Маршаке и его произведениях, о книге и книжной иллюстрации.
Закрепить представления о временах года и их количестве, о количестве месяцев в году, осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь).
Продолжать формировать навыки учебной деятельности (умение внимательно слушать ведущего (воспитателя, действовать по предложенному им плану/образцу, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности).
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, договариваться между собой, помогать друг другу; слышать собеседника, не перебивать без надобности, спокойно отстаивать свое мнение; организованность, дисциплинированность; умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения.
Встреча с произведениями С. Я. Маршака - это праздник для детей. Самуил Яковлевич Маршак всю жизнь был верным товарищем и добрым другом детей. Ребята совершили небольшое путешествие по произведениям С. Я Маршака, узнали интересные факты биографии поэта. Во время путешествия дети отгадывали загадки, читали стихи, имитировали движения животных под музыку и помогали почтальону прочитать телеграммы. В конце литературного досуга ребята побывали на выставке произведений, написанных С. Я. Маршаком для детей.