Юля Грудина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Тема: Звук Р Цель: Автоматизация звука Р Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять правильный артикуляционный уклад звука [Р]. 2. Закреплять произношение звука [Р] изолированно, в... |
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А. Нижний Новгород 2016г. 1. Тема и цель занятия: Коррекционная работа по автоматизации звука [р]. 2. Основные задачи... |
Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]» ( с использованием ИКТ) Тема: Автоматизация звука [р]» Цель: Умение четко произносить звуки [р]» Задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении звуков в словах, предложениях, тексте. 2. Развивать... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия. Составила учитель-логопед: Лебедева Надежда Дмитриевна Тема: Автоматизация звука [Р]. Цели: 1. Автоматизация звука [Р] изолированно и в слогах с открытым слогом. Задачи: закрепление знаний о механизме образования звука, его... |
Конспект индивидуального логопедического занятия подготовительной группе д/с № 37"Мальвинка" Тема: Звук Р. Цель: Автоматизация звука Р в середине слов и со стечением согласных. Введение звука Р в конец слова. Дифференциация Р-Л ( изолированно на слух, в слогах.... |
Цель:автоматизация звука [Р] в слогах и словах Задачи: 1) Автоматизировать звук [Р] в слогах и словах 2) Учить отгадывать загадки 3) Совершенствование умения образовывать Родительный падеж имен существительных в ед. числе 4) Развивать мышление, зрительное внимание... |
Конспект индивидуального занятия. Составила учитель-логопед: Лебедева Надежда Дмитриевна. Тема: Постановка звука [Р]. Цели: Подготовка артикуляционного аппарата к работе: выработать правильные полноценные движения артикуляционных органов, необходимых для... |
Звуки [Л] — [Р], [Л'] — [Р'] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Л] — [Р], [Л'] — [Р'].... |
Цели: Развитие речевой моторики, фонематического восприятия, уточнение артикуляции звука р, постановка звука р и закре- пление нормальной артикуляции в изолированном произно- шении; развитие общей и мелкой моторики. Содержание занятия. I. Организационный момент.... |
Из своего опыта работы, я могу заметить, что если ребёнок научился правильно произносить изолированный звук р , то есть громко рычать. как тигр: ррррррр, но никак не хочет вставлять его в слова. то можно попробовать "подружить" этот звук с другими звуками. Для начала... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое мероприятие, посвященное снятию блокады...
26 января 2025 в 21:38
«Цыплята встречают Новый год»
26 января 2025 в 21:37
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Винни...
26 января 2025 в 21:33
Конспект фронтального занятия в подготовительной...
26 января 2025 в 21:25
Фотоотчёт по аппликации «Наш любимый мишка»
26 января 2025 в 21:25