Шулагина Ангелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
"Малыш Гео в цирке" Цель: развивать внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение, мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве. Задачи: 1. Закреплять понятия «слово», «слог», «звук», «буква». Формировать навыки звукового анализа и синтеза... |
Тема: Автоматизация звука Ш в стечении согласных. Цели: Закрепление положения органов артикуляции, автоматиза- ция ш в стечении согласных; упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных слов; развитие фонематическо го слуха, мелкой моторики. Содержание... |
Цель: дифференциация звуков «ж»-«ш» и самостоятельное употребление в речи. Задачи: 1. развивать фонематическое восприятие, правильное произношение в слогах, словах, чистоговорках; 2. развивать и активизировать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук; 3.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: Закрепление произношения звука л в открытом слоге в словах, состоящих из одного-двух-трёх слогов, развитие фонематического слуха, деление слов на слоги, выделение звука л в начале, середине, конце слова, развитие мелкой моторики. Содержание занятия. I.... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи:... |
К О Н С П Е К Т индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков С -Ш. Цели: Закрепление положения органов артикуляции во время правильного произнесения звуков с – ш , дифференциация звуков с – ш в слогах, словах, предложениях; развитие фо-... |
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А. Нижний Новгород 2016г. 1. Тема и цель занятия: Коррекционная работа по автоматизации звука [р]. 2. Основные задачи... |
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях; • формировать навыки согласования числительного с существительным. Коррекционные: •... |
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А. Нижний Новгород 2016г. 1. Тема и цель занятия: Коррекционная работа по автоматизации зв. [с] и устранению нарушений... |
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. И наоборот, неясная речь весьма... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодняя мастерская группы «Полянка»
1 января 2025 в 00:21
Проект краткосрочный «Бумага и ее свойства»
1 января 2025 в 00:12
Новогодняя открытка «Рукавичка»
1 января 2025 в 00:00
Новогодняя мастерская
31 декабря 2024 в 23:15
Фотоотчёт «Тематический день «Польза лука для организма»
31 декабря 2024 в 22:29