Приложение МААМ

Елена Шевченко. Блог

Автор блога: Елена Шевченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Сказка, в которой живет звук [Л]
Сейчас мы отправимся в сказку, где живет звук "Л". Нелегко его найти , но с нами наши верные друзья. Кто это? Это Старичок Звуковичок, пальчики, Воздушная Струйка и Веселый Язычок. Они нам помогут , ведь настоящие друзья всегда помогают друг другу. Попробуем поймать...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л]
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях; • формировать навыки согласования числительного с существительным. Коррекционные: •...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях»
Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Программное содержание. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-образовательные: • Закрепить правильное произношение звука [Л] • совершенствовать навыки проговаривания...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект фронтального логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[с’] у детей 5 л с ОНР
Цели: Коррекционно- образовательные-различать звуки /С-СЬ/ в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-развивающие — развивать координацию речи с движением, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, внимание, память....

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л] в словах и фразе»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 г. Хвалынска К О Н С П Е К Т ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ Подготовила: Учитель – логопед С. В. Топчиева 2018 год Конспект подгруппового...

Конспект НОД «Звук [Л’]»
Цель: автоматизация звука [ЛЬ] в слогах, словах, предложениях; Задачи: -определение места звука в слове; - соотнесение притяжательных местоимений мой, моя, мое с существительными и прилагательными; - развитие связной речи; -анализ предложений; - развитие памяти,...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[В] в слогах и словах»
Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков Л-В в слогах и словах. Программные задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков Л-В; 2. Продолжать развитие артикуляционного аппарата; 3. Учить дифференцировать звуки Л и В в слогах, словах; 4. Продолжать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в предложениях»
Цели: 1. Развитие мелкой моторики; 2. Развитие просодической компонентов речи; 3. Развитие артикуляционной моторики; 4. Автоматизация звука [л] в предложениях. 5....

Автоматизация звуков [Л — Л’ ] в предложениях и текстах
Цели: * Образовательные: - закрепление знаний о речевых единицах ( звуке и букве, слоге, слове, предложении) ; - уточнение представлений детей о диких животных; - обучение последовательному зрительному обследованию и описанию предмета. * Коррекционно-развивающие:...

Конспект открытого занятия «Звуки [л] и [л’] — мои друзья»
Тема: «Звуки [Л] и [Ль]. Необычный гость» ( ИКТ) Цели: Закрепить знания детей о звуках «Л» и «Ль», расширить словарь; Дифференцировать звуки «Л» и «Ль» в слогах, словах, скороговорках; Продолжать учить составлять предложения с заданным словом; Развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД