МААМ-картинки

Полина Косикова. Блог

Автор блога: Полина Косикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Консультация для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Развитие фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Развитие фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Фонематический слух- способность к слуховому восприятию звуковой...

Конспект подгруппового занятия «Красная Шапочка идет в гости к бабушке» подготовительная группа для детей с ОНР 3 уровня
Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словами. Задачи: Обучающие: - стимулировать речевую активность; - формировать умение проводить звуковой анализ слова; - формировать умение воспроизводить...

Образовательная технология «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР»
Актуальность Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – на сегодняшний день явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Речь у них односложная, состоящая лишь из простых предложений. Из года в год...

ОНР, нарушение речи

Использование семантических полей как средства развития словаря детей 5–7 лет с ОНР
Использование семантических полей как средства развития словаря детей 5-7 лет с ОНР Велико значение словаря ребенка на развитие его коммуникативных способностей. Если словарь не активизирован, то ребенок не может грамотно отвечать на вопросы, составлять...

Презентация «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР»
IЭто образовательная технология, основной целью которой является: создание наиболее благоприятных условий для полноценного освоения содержания адаптированных программ в разной последовательности, в разном объеме и темпе с учетом индивидуальных возможностей ребенка с...

Логопедическое занятие в старшей логогруппе ОНР «Звуки [А], [У], [И], [О]»
Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукового анализа и синтеза и обучению грамоте ( в старшей логопедической группе для детей с ОНР) Тема: Звуки А, У, И, О. Цель: Закрепление правильного произношения гласных звуков А, У, И, О. Использование на...

Модель образовательной технологии «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР»
Данная технология имеет широкий спектр применения как в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, так и в совместной, в индивидуальной и коррекционной работе воспитателя и других специалистов ДОУ. В зависимости от освоения ребенком способов...

Фронтальное логопедическое занятие «Все профессии нужны, все профессии важны» в старшей логогруппа ОНР
Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: Активизация предметного и глагольного словаря по теме «Профессии. Инструменты ». Задачи: -расширять представления детей о профессиях людей; - повышать речевую активность, диалогическую речь ( посредством...

Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР
Это образовательная технология, основной целью которой является: создание наиболее благоприятных условий для полноценного освоения содержания адаптированных программ в разной последовательности, в разном объеме и темпе с учетом индивидуальных возможностей ребенка с...

Конспект фронтального занятия по развитию связной речи у детей 6–7 лет с ОНР
Тема. Обучение составлению рассказа по картинно-графическому плану с опорой на заголовок «Как мы помогали птицам». Коррекционно-образовательные задачи. Учить детей связному монологическому высказыванию с опорой на картинно-графический план....

Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД