Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР
Татьяна Ярохина
Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Это образовательная технология, основной целью которой является: создание наиболее благоприятных условий для полноценного освоения содержания адаптированных программ в разной последовательности, в разном объеме и темпе с учетом индивидуальных возможностей ребенка с ОНР.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. формировать умения:
выделять основных персонажей сказки, воспроизводить их действия путем использования условных заместителей;
выделять в сказке средства художественной выразительности (антонимы, сравнения, синонимы, эпитеты);
Публикация «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР» размещена в разделах
2. развивать творческие способности посредством моделирования сказок;
4. расширять словарный запас детей с ОНР;
5. развивать умение грамотно строить развернутые высказывания на вопросы по содержанию сказки;
6. обучать игре-драматизации;
7. развивать интонационную и мимическую выразительность.
Публикации по теме:
Моделирование как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с художественной литературой
Развитие навыков слушания текста художественного произведения; объяснения прослушанного текста художественного произведения (поступков персонажей.
Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей и развития речи детей дошкольного возраста
Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.
Мастер-класс «Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей»
Мастер класс по теме «НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ» Ход мероприятия - Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей 3–4 лет
Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей 3-4 лет[/b] Актуальность Массовое явление, связанное с низким уровнем.
Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Маняпова Асия Октябрисовна, воспитатель МАОУ СОШ №14 (структурное подразделение «Детский сад») города Тобольска Тюменской области Народный.
Общение как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста
Речь, являясь средством общения, возникает на определенном этапе развития общения. Формирование речевой деятельности представляет собой.
Сказкотерапия, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста
Русская народная сказка, являясь доступной пониманию ребенка старшего дошкольного возраста, является могущественным средством формирования.
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте особенно важно, потому что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются.
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте.
Эссе «Игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.