Дулоглу Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Подготовила: Езжалова Н. Н, учитель –логопед МАДОУ « Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области» г. Шебекино 2018г. Цель мастер – класса : Предоставление системы работы и распространение личного педагогического опыта по... |
Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукового анализа и синтеза и обучению грамоте ( в старшей логопедической группе для детей с ОНР) Тема: Звуки А, У, И, О. Цель: Закрепление правильного произношения гласных звуков А, У, И, О. Использование на... |
Направления работы 1-й период ( сентябрь-ноябрь) 2-й период ( декабрь-февраль) 3-й период ( март-май) Коррекция звукопроизношения Автоматизация звука Л в связной речи, постановка Р. Работа над просодикой речи: чистым, сильным полетным голосом, выразительностью.... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: Активизация предметного и глагольного словаря по теме «Профессии. Инструменты ». Задачи: -расширять представления детей о профессиях людей; - повышать речевую активность, диалогическую речь ( посредством... |
Направления работы 1-й период ( сентябрь-ноябрь) 2-й период ( декабрь-февраль) 3-й период ( март-май) Коррекция звукопроизношения Активизация движений артикуляторного аппарата и мимической мускулатуры в процессе выполнения игровых упражнений по подражанию ( сказка о... |
Данная технология имеет широкий спектр применения как в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, так и в совместной, в индивидуальной и коррекционной работе воспитателя и других специалистов ДОУ. В зависимости от освоения ребенком способов... |
Одной из педагогических технологий, которые позволяют развивать познавательные навыки детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, развивать критическое и творческое мышления является метод проектной деятельности. К тому же она позволяет объединить... |
Это образовательная технология, основной целью которой является: создание наиболее благоприятных условий для полноценного освоения содержания адаптированных программ в разной последовательности, в разном объеме и темпе с учетом индивидуальных возможностей ребенка с... |
Наш д-сад является коррекционным центром для детей с ОНР. В саду 9 групп, включая ясли , где тоже работает логопед. Дальше обучение этих детей продолжается в начальной школе с корр. уклоном. Дети учатся с 1 по 4 класс. Я работаю здесь около 20 лет и за это время... |
Тема. Обучение составлению рассказа по картинно-графическому плану с опорой на заголовок «Как мы помогали птицам». Коррекционно-образовательные задачи. Учить детей связному монологическому высказыванию с опорой на картинно-графический план.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Осень. Прогулки и наблюдение»
16 августа 2024 в 17:24
Игра как средство образовательной деятельности в условиях...
16 августа 2024 в 17:00
Конспект занятия по развитию фонематического слуха с...
16 августа 2024 в 16:58
Отчет о работе кружка по дополнительной общеобразовательной...
16 августа 2024 в 16:38
Понятие детской тревожности: причины ее возникновения и...
16 августа 2024 в 16:30