Марина Осинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи:... |
Кубань родная, нежно воспеваю Великую красу твоей земли. Земли святой от края и до края. Моря, леса, поля, мой край, твои. Здесь небо над тобой светлей и выше. И звёзды светят ярче и луна. Никто на свете краше не отыщет. Тобой гордится целая страна! Твои поля... |
Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к маме. Ход занятия. Ребята, отгадайте загадку: Кто приходит к вам с утра? Кто сказал: «Вставать пора»? Кашу кто успел сварить?... |
Старшая группа.
Группы празднично украшена. Воспитатель: Сегодня у нас праздник, День знаний Праздник знаний на дворе Радостно всей детворе. Знаний не бывает мало, Верно , дети, я сказала? Дети: Да! 1 ребенок: Вот и осень к нам пришла День отбросить нам пора. Нам учебный этот... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шадейская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение для детей дошкольного возраста НОД по экспериментальной деятельности в старшей группе на тему: «Волшебное свойство магнита »... |
Статья «Познавательно-речевое развитие детей старшего возраста» Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную... |
Содержание I. 1 этап. «Выбор темы» II. 2 этап. «Реализация проекта» III. 3 этап. «Использование накопленного материала» IV. Работа с родителями V. Список использованной литературы VI. Приложения 1 этап. «Выбор темы» Выбор темы проекта не случаен. Семья Вари... |
НОД Художественно-эстетическое развитие: Тема: «Рыбки в море»( Старшая группа) Воспитатель: Бокова Т. В. Приоритетная образовательная область:... |
Действующие лица: Ведущая, Атаманша, 1-й разбойник, 2-й разбойник, Король Боровик, Леший, Осень. Ход развлечения Все дети выходят на улицу, во внутренний двор, там их встречает Ведущая, везде развешаны гирлянды из листьев, шары, на переднем плане стоит домик... |
Цель: активизировать мыслительную деятельность. Задачи: 1. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по свойствам и находить закономерность в их расположении. 2. Закреплять порядковый счет в пределах 10. 3. Закреплять у детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03