райганат гайдарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного года я обычно провожу обследование каждого ребенка группы по следующим разделам: произносительная сторона речи (... |
Цель: знакомить детей с устройством русской деревни, праздновании Масленицы, дымковском промысле, создать радостное настроение русской масленичной недели, вспоминая потешки и прибаутки, дать почувствовать радость от совместного труда и его результатах. Подготовка:... |
Задумайтесь на секунду, во что играют наши дети? Думаю ответ на этот вопрос не будет затруднителен. Радует если у многих из нас прозвучит "куклы", "машины", "конструктор", но чаще всего приходится слышать совершенно другое. В результате нашей занятости, нехватки... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Плешановский детский сад №1» Подготовила: воспитатель Мамбетова Г. Г. 2018 Мастер- класс «Устное народное творчество как средство развития речи детей дошкольного... |
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования 1. Актуальность. На всех этапах жизни ребёнка движения рук играют важнейшую роль. Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего... |
«Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики. Домик Дом стоит с трубой и крышей, На балкон гулять я вышел. Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя... |
«Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие мелкой моторики руки» «Это правда! Ну что же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне! ». Эдуард Успенский Дошкольное детство – очень важный период в... |
Памятка для самоанализа по теме «Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП |ГБДОУ№. » Цель: выявить обеспечение реализации образовательного потенциала пространства групп ГБДОУ №4 для решения... |
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование... |
В связи с внедрением ФГОС важной задачей дошкольных образовательных учреждений становится совершенствование образовательного процесса и повышение развивающего эффекта самостоятельной деятельности детей в предметно-развивающей среде, обеспечивающей воспитание каждого... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50
Конспект занятия по ЗОЖ «Страна Неболейка»
24 ноября 2024 в 14:48
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46