Ирина Румянцева
Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка для самоанализа по теме
«Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП |ГБДОУ№.»
Цель: выявить обеспечение реализации образовательного потенциала пространства групп ГБДОУ №4 для решения образовательных задач на ЗАВЕРШАЮЩЕМ этапе введения ФГОС ДО в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа; охраны и укрепления здоровья воспитанников; учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. …. ГРУППЫ
Публикация «Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» август 2018
Образовательная область
Направления ОО
Задачи
(ФГОС ДО)
Оснащение групп
Наличие материала -3
Авторские пособия – 4
Индивидуализация материала - 5
Социально-коммуникативное развитие
Развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Развитие трудовой деятельности
Патриотическое воспитание
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками.
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к семье и сообществу детей и взрослых.
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Образовательная область
Направления ОО
Задачи
(ФГОС ДО)
Оснащение групп
Наличие материала -3
Авторские пособия – 4
Индивидуализация материала - 5
Познавательное развитие
Знакомство с миром природы и формирование экологического сознания
Знакомство с социальным миром
Развитие элементарных математических представлений
Формирование познавательных действий, становление сознания.
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Развитие воображения и творческой активности.
Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов в окружающем мире (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, пространстве и времени и др.)
Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках.
Формирование первичных представлений о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов.
Выводы;
42-49 баллов низкий уровень
Рекомендации;
1. Разработать авторские пособия для решения следующих задач : Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках, формирование первичных представлений о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов, формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов в окружающем мире (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, пространстве и времени и др.)
2. Для социально-коммуникативного развития воспитанников уголк театрализованной деятельности пополнить ширмой, театром на фланелеграфе; пополнить уголок сюжетно-ролевых игр играми: «Парикмахерская», «Магазин», «Доктор» для решения следующих задач :
- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
-становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
-развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
-формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
3. Разработать и оформить индивидуальный материал и картотеки игр для детей (с гиперактивность, с синдромом дефицита внимания, с нарушение речи и др.) для решения следующих задач : становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.
4. Пополнить : дидактические игры по всем лексическим темам.