Кристина Давыдова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Если всё же случился пожар…» в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик:... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Солнышко» г. Нолинска Кировской области» ( 613441, Кировская область, г. Нолинск, ул. Федосеева, 41, тел. 8( 83368) 2-59-19) Методическая копилка «Путешествие в страну «Всезнайку»... |
Для проведения своих занятий как групповых так и индивидуальных я готовлю пособия ( дидактический материал. Мои пособия соответствуют возрасту и индивидуальным... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Почему трудно признать свою вину» Автор: Авалова Наталья Викторовна Должность: педагог - психолог Цель. Дать подросткам с ограниченными возможностями здоровья знания об искусстве человеческих взаимоотношений, расширить и углубить знания об общении, его видах... |
Конспект занятия по познавательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с РАС Тема занятия: Зоопарк. Дикие животные Цель: Развитие единства сенсорного восприятия, как базы для формирования экспрессивной и импрессивной речи. Задачи:... |
Проект для группы ЗПР «Колобок» «Моя семья» Воспитатели :Трофимова С. Н, «Без прошлого нет будущего» Пояснительная записка Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» в старшей группе детей с ЗПР Разработчик:... |
Тема: «Мы живём среди людей» Автор: Подгайная Татьяна Николаевна Должность: социальный педагог Цель. Формирование знаний, умений и навыков культурного общения и норм поведения в различных жизненных ситуациях, развитие навыков межличностного взаимодействия с... |
ТИЧ ( TEACCH) – это программа, позволяющая обучать детей с аутизмом и детей с особыми потребностями. Азы этой методики поддержки аутичных и отстающих в развитии детей ( TEACCH) были заложены в 70-е годы прошлого века доктором Eric Schopler. Эта методика активно... |
Тема занятия: « Дом: кто живет в нем? » Цель: расширение пассивного словаря и стимуляция речевой активности на материале предложенной темы. Задачи: 1. Закрепить представление о доме, отдельных частях дома, их названиях. 2. Ввести в пассивный словарь детей слова:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о Дне матери в детском саду
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
«Зимнее чудо — снежинка». Конспект занятия по рисованию...
22 ноября 2024 в 16:54