Екатерина Ок. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
«Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР» У детей с ЗПР наблюдаются трудности в процессе восприятия, недостаточно развита память ( непроизвольная и произвольная, отставание в мыслительной деятельности, дети не владеют... |
Моторика – это двигательная активность организма в целом. Различают два вида моторики – мелкая и крупная. Под мелкой моторикой подразумевается развитие мелких движений пальцев, а крупная моторика – это движения всего тела, например, ходьба, прыжки, наклоны. Мелкая... |
Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) Целевые ориентиры: К целевым ориентирам дошкольного образования ( на... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук... |
В ходе реализации данного проекта интегрирована коррекционно-развивающая работа логопеда и комплекс мероприятий по формированию экологической культуры у дошкольников с системными нарушениями речи в летний период. Цель проекта: Формирование системы экологических... |
Суть метания - перемещение предмета в пространстве. Это движение ациклического типа и осуществляется с установкой на дальность и точность. Метание на дальность одной рукой возможно с большим и малым замахом руки. Метание с малым замахом проводится за счет активного... |
Рекомендации педагога — психолога родителям. Уважаемые родители! В летний период педагогом- психологом не даются домашние задания, однако в целях закрепления полученных навыков, умений, сохранения психического здоровья ребенка, рекомендую: 1. Придерживайтесь... |
Цель: знакомить со временем года – летом. Задачи: • расширять представления о временах года; • развивать интерес к окружающей действительности; • знакомить с основными приметами лета: тепло, светит солнышко, деревья, листья, трава зеленые; • активизировать... |
Цель: формировать интерес к совместной деятельности; дать элементарные представления об объекте природы - солнышке. Задачи: • расширять представления детей о временах года; • развивать интерес к окружающей действительности, к познанию окружающего мира; • знакомить... |
День недели ( дата) Совместная деятельность педагога с детьми Показатели Организация различных видов детской деятельности и деятельности в ре-жимных моментах ПН 7. 05 Двигательная Подвижные игры: «Тропинка», «Конники – спортсмены», «Пчелки», «Змейка», «Лесной гном»,... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Цветовой код»
13 января 2025 в 09:38
Положение о проведении творческого конкурса поделок «Символ...
13 января 2025 в 09:33
«Коала». Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из...
13 января 2025 в 09:32
Мастер класс «Моя мама лучшая на свете»
13 января 2025 в 09:32
Новогодний утренник в средней группе «Вот такой вот Новый...
13 января 2025 в 09:29