Аза джамаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПЕРЕСКАЗУ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Шахбазян Сауле Тюлегеновна, воспитатель ГБОУ Школа в Капотне, г. Москва Пересказ литературных произведений в детском саду это не средство развития речи, а вид работы детей. И суть этой роботы по развитию... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Коммуникативная деятельность. Исполнитель: Горбунова Ирина Константиновна Технологическая карта организации совместной организованной образовательной деятельности с детьми Тема: «Наше Отечество» К. Д. Ушинского. Пересказ. Возрастная... |
Методическая разработка диагностического занятия на соответствие требований ФГОС ДОК этапам технологии деятесностного метода Я. Т. Петерсон. Опыт представлен... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Цель. Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения Задачи: 1) Формировать у детей пересказывать текст последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. Побуждать объяснять... |
Обобщение опыта по обучению детей пересказу с помощью приемов мнемотехники. В ФГОС ДО особое внимание уделяется образовательной области «Речевое развитие». Основная цель этой области: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе... |
Тема: "пересказ сказки "Лиса и козел". Программное содержание: * Учить связно и последовательно пересказывать текст, логически мыслить. * Совершенствовать фонематический слух, слуховое внимание. * Развивать интерес к художественной литературе, воспитывать... |
Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме: Пересказ сказки «Три поросенка» с использованием фланелеграфа. ». Коррекционно-образовательные цели. Обучение пересказу сказки с использованием фланелеграфа. Уточнение и расширение словаря по теме «Дом и его... |
Программное содержание Образовательные задачи 1. Учить пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя. Выразительно передавать диалог действующих лиц. 2. Учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным лиса и собака, учить образовывать... |
Цель: формирование навыков пересказа короткого текста с использованием магнитной доски и графических схем. Задачи: 1. Образовательная: формирование навыков отвечать на вопросы фразой из 3 - 4 слов, объединять фразы в короткий рассказ из 4-5 предложений. 2.... |
Пересказ рассказа «Четыре желания» ( по К. Ушинскому. Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с на¬глядной опорой в виде графических схем, отображающих последо¬вательность событий. Основные задачи: 1. Формирование действий целенаправленного... |
Популярное из нового
Режим дня — это режим жизни. Насколько тщательно вы продумаете и внедрите режим в повседневность, настолько это положительно скажется на здоровье и воспитании дошкольника. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осень»
26 октября 2024 в 00:32
Мастер-класс «Использование речевых игр, упражнений и...
26 октября 2024 в 00:15
Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы»
25 октября 2024 в 23:49
Тема: Витаминный урожай. Старшая группа. 4–5 лет
25 октября 2024 в 23:45
Пластилинография с детьми раннего возраста
25 октября 2024 в 23:35