Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Пересказ сказки «Три поросенка» с использованием фланелеграфа

Людмила Александровна Носенко
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Пересказ сказки «Три поросенка» с использованием фланелеграфа
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме :

Пересказ сказки «Три поросенка» с использованием фланелеграфа.».

Коррекционно-образовательные цели. Обучение пересказу сказки с использованием фланелеграфа. Уточнение и расширение словаря по теме «Дом и его части»

Публикация «Конспект занятия в старшей логопедической группе „Пересказ сказки „Три поросенка“ с использованием фланелеграфа» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, мышления, зрительного внимания, творческого воображения, тонкой моторики.

Воспитательные цели. Формирование доброжелательности, инициативности, ответственности. Воспитание чувства взаимовыручки.

Оборудование. Картинки для фланелеграфа по сказке «Три поросенка»,

Предварительная работа. Чтение сказки «Три поросенка»,

Ход занятия

1. Организационный момент. Объявление темы занятия

Логопед демонстрирует иллюстрации к сказке, выясняет, знакома ли сказка детям, кто им читал сказку, кто пробовал рассказать сказку сам

2. Выразительное рассказывание сказки логопедом. [Развитие речевого слуха. ]

Логопед выразительно рассказывает сказку, иллюстрируя ее на наборном полотне с помощью плоскостных фигур.

3. Беседа по содержанию сказки.

4. Повторное чтение сказки с установкой на пересказ.

5. Пересказ сказки детьми.

6. Физминутка. Речевая игра «Строим дом».

7. Выделение звука Н из слов НА-НАФ, НИФ- НИФ, НУФ- НУФ.

8. Окончание занятия. [Оценка работы детей. ] Логопед просит детей вспомнить название сказки, которую они пересказывали, а также рассказать, чем еще они занимались сегодня.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия по сказке «Три поросенка» Цель. Закрепление сказки "Три поросенка" на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях. Задачи. Совершенствование навыков.

Фотоотчет. Театрализация на шнуровках сказки «Три поросенка»Фотоотчет. Театрализация на шнуровках сказки «Три поросенка» . Подготовка к игре. Сначала нарисовали домики поросят и, собственно самих героев сказки. вырезали, заскотчевали. В верхней части картона.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по сюжету сказки «Три поросенка»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по сюжету сказки «Три поросенка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игровых технологий в младшей группе «Три поросенка» Государственное Бюджетное учреждение детский сад № 74 Отделение Дошкольного Образования Конспект непосредственной образовательной.

Конспект ООД. Пересказ рассказа с использованием мнемотехники в подготовительной логопедической группе .

Конспект занятия по художественному творчеству (нетрадиционная лепка) в средней группе «Три поросенка» Конспект занятия по художественному творчеству (нетрадиционная лепка) в средней группе «Три поросенка» Цели: - закрепить и расширить представления.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ сказки «Три котёнка» Программное содержание: Образовательные задачи: 1)Учить пересказывать текст 2)Закреплять умение детей связно, последовательно и выразительно.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ сказки «Сосулька и кот» Тема: Пересказ сказки «Сосулька и кот». Цель: Обобщение знаний детей о весне, обучение пересказу. Задачи: 1. Образовательные: согласовывать.

Пересказ сказки «Три поросёнка с использованием метода моделирования» в средней группе Пересказ сказки «Три поросёнка с использованием метода моделирования» в средней группе Задачи: 1. Учить детей самостоятельно пересказывать.

Домашние и дикие животные. Драматизация сказки «Три поросенка и серый волк» в подготовительной группе Инсценировка по мотивам сказок С. Михалкова и У. Диснея. «Три поросенка и серый волк». Цели: Продолжать формировать представления детей об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Пересказ сказки «Три поросенка» с использованием фланелеграфа
Опубликовано: 1 июня 2018 в 11:25
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей логопедической группе «Пересказ сказки «Три поросенка» с использованием фланелеграфа» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Александровна Носенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД