Света. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Чтение сказки Л. И. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема: «Чем пахнут ремёсла? »» Цель: закрепление представлений о профессиях: повар, дворник, парикмахер, швея. Активизация словаря, коррекция грамматического строя... |
Цель: Показать приобретённые умения детей составлять изображение из геометрических фигур, соблюдая определённую последовательность. Задачи: Образовательные задачи: • учить детей передавать форму и расположение частей теремка; • закреплять порядковый счет до пяти,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути! » в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фото отчёт о проведении ОД по... |
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я... |
Работая в группе кратковременного пребывания детей с РАС, хочу поделиться опытом работы с детьми аутистами, с проблемами, с которыми мы сталкиваемся в ходе своей работе. Целью нашей работы является интеграция ребенка в адекватную для него образовательную среду,... |
1. «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход игры: педагог бросая мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Стол –... |
1. Отгадай загадку и покажи отгадку! Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря детей по разным темам; обучение детей узнаванию предметов по их функциональному назначению; развитие мышления детей. Оборудование: предметные картинки по разным темам.... |
1. «Кто что делает? » Возьмите сюжетные картинки: например, мальчик везет машинку, девочка кидает мячик, мальчик строит домик из кубиков, девочка поливает цветок, а также предметы и игрушки: машинку, мячик, кубики, лейку и комнатное растение в горшке. Поставьте эти... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного праздника «Всей семьей на старт!» в...
22 декабря 2024 в 08:00
Фотоотчёт о проведении мастер-класса «Ёлочка из бисера» для...
22 декабря 2024 в 07:58
Организация родительских собраний в системе деятельности...
22 декабря 2024 в 07:44
«Сотрудничество семьи и детского сада в воспитании детей»....
22 декабря 2024 в 07:30
«Путешествие в страну Математики». Конспект итогового...
22 декабря 2024 в 06:32