Папки-передвижки

Ольга Маркова. Блог

Автор блога: Ольга Маркова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Занятие по дифференциации свистящих и шипящих звуков «Звуки [С] и [Ш]»
Занятие № 1. Тема: Звуки [С] и [Ш]. Цель: Закрепить знания детей о звуках, продолжать знакомить с цветовым обозначением согласных звуков, схемой слова, схемой предложения. Развивать фонематический слух, навыки дифференциации согласных в словах, внимание, навыки...

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [ш] на материале темы «Сад. Фрукты»
Индивидуальное занятие «Автоматизация звука Ш на материале темы «Сад. Фрукты» Задачи: - Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях. - Развитие фонематического слуха. - Расширение словарного запаса по теме «Сад. Фрукты». - Закреплять навыки образования...

Конспект коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия по автоматизации звука [Ш]
Конспект коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия по автоматизации звука Ш. Мария Буркина Цель: Развить творческое воображение. Учить детей преодолевать трудности, страх. Помочь обрести уверенность в себе. Учить эмоционально обыгрывать роли, уметь...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Интегрированное занятие «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» учителя-логопеда и руководителя физического воспитания
Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу. Коррекционно-образовательные задачи: * совершенствовать навык связной речи; * совершенствовать навыкзвукобуквенного анализа слов; * совершенствовать навык...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация [С], [Ш]»
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" Программное содержание Обучающие задачи: - закрепление понятий «согласные звуки», «твердость и мягкость», «звонкий звук», «глухой звук»; -...

Конспект НОД в старшей группе «Звуковая культура речи «Дифференциация звуков [З] -[Ж]»
Программное содержание Речевое развитие:Учить различать на слух звуки [з], [ж]; произносить изолированные звуки [з], [ж] с разной громкостью и в различном темпе. Упражнять в подбирании слов с этими звуками и выделять их на слух. Упражнять в образовании форм...

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ж]» для старшего дошкольного возраста
Конспект индивидуального занятия по логопедии «Постановка звука Ж » для детей старшего дошкольного возраста Цели -занятия : - своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи детей; - повышение уровня развития речи детей; - коррекция звукопроизношения;...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ш] и буква Ш»
Цель : Закрепить знания детей о звуке и букве Ш Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши, неваляшки,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ж] и буква Ж»
Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Ж Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши, неваляшки,...

Конспект индивидуальной НОД «Автоматизация и дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах»
Тема: Приключения Жужжарика и Шуршарика Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах. Задачи: Образовательные: продолжать учить автоматизировать и дифференцировать звуки [Ш] и [Ж] в слогах и словах; Развивающие: развивать и...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД