Марина Есина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Индивидуальная программа коррекционно - развивающей работы для детей с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения Группа: подготовительная 4-5 лет Учреждение образования: Запрос: рекомендованы индивидуальные занятия по результатам проведения ряда проективных методик... |
лексическая тема: Овощи. Цели: Уточнить обобщение «Овощи». Расширить и активизировать словарный запас детей по данной теме. Уточнить место произрастания овощей ( в земле, на земле. Развивать внимание детей. Развитие памяти, мышления по лексической теме: Овощи.... |
Семья – домашний очаг, где человека всегда любят и принимают таким, какой он есть. Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка. Семья является главным фактором в развитии и формировании всесторонне развитой личности ребенка. Но иногда... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Итоговое занятие-квест в группе компенсирующего обучения для детей с нарушениями речи Тема: «Мир природы» Це ль: обобщить знания, представления и умения, которые дети получили в течение учебного года Зада чи: Обучающие 1. Обобщить представления детей о... |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧи Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Общение –... |
Цель: закрепить представления детей о растениях нашего края. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных областей: "Социально-... |
Моторика – это двигательная активность организма в целом. Различают два вида моторики – мелкая и крупная. Под мелкой моторикой подразумевается развитие мелких движений пальцев, а крупная моторика – это движения всего тела, например, ходьба, прыжки, наклоны. Мелкая... |
Тема интегрированной образовательной деятельности: «Посуда» Направления развития: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, художественно эстетическое, физическое. Возрастная группа: средняя Приемы руководства деятельностью детей: Приемы постановки целей... |
Прогулка в лес. ( конспект музыкально-логопедического занятия с детьми с РАС. Дети заходят с воспитателем в кабинет, садятся. Под музыку появляется Старичок- лесовичок, пляшет. Лес. Здравствуйте, ребята! Я старичок-лесовичок, в этом лесу живу. А вы ко мне в лес... |
Я – воспитатель «особенных» детей. Думаю, что стремление работать с детьми, мне передалось по наследству с генами от матери, работавшей в советские времена в детском саду воспитателем. Все куклы и мишки-зайки в нашем доме в то время были моими воспитанниками. А уж... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01
Конспект занятия во второй младшей группе на тему...
17 ноября 2024 в 00:01
Сценарий «Новый год 2025» подготовительная группа
17 ноября 2024 в 00:00