Получи документы

Марина Есина. Блог

Автор блога: Марина Есина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Индивидуальная программа для работы с детьми с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения
Индивидуальная программа коррекционно - развивающей работы для детей с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения Группа: подготовительная 4-5 лет Учреждение образования: Запрос: рекомендованы индивидуальные занятия по результатам проведения ряда проективных методик...

Конспект урока по развитию психомоторных и сенсорных процессов в 3 классе «Особый ребёнок» по лексической теме «Овощи»
лексическая тема: Овощи. Цели: Уточнить обобщение «Овощи». Расширить и активизировать словарный запас детей по данной теме. Уточнить место произрастания овощей ( в земле, на земле. Развивать внимание детей. Развитие памяти, мышления по лексической теме: Овощи....

Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка
Семья – домашний очаг, где человека всегда любят и принимают таким, какой он есть. Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка. Семья является главным фактором в развитии и формировании всесторонне развитой личности ребенка. Но иногда...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Итоговое занятие-квест в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Мир природы»
Итоговое занятие-квест в группе компенсирующего обучения для детей с нарушениями речи Тема: «Мир природы» Це ль: обобщить знания, представления и умения, которые дети получили в течение учебного года Зада чи: Обучающие 1. Обобщить представления детей о...

Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушением речи
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧи Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Общение –...

Образовательная деятельность «Путешествие в царство растений» с детьми седьмого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи».
Цель: закрепить представления детей о растениях нашего края. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных областей: "Социально-...

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»
Моторика – это двигательная активность организма в целом. Различают два вида моторики – мелкая и крупная. Под мелкой моторикой подразумевается развитие мелких движений пальцев, а крупная моторика – это движения всего тела, например, ходьба, прыжки, наклоны. Мелкая...

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей с ЗПР в группе 1 года обучения «Посуда»
Тема интегрированной образовательной деятельности: «Посуда» Направления развития: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, художественно эстетическое, физическое. Возрастная группа: средняя Приемы руководства деятельностью детей: Приемы постановки целей...

Прогулка в лес. Конспект музыкально-логопедического занятия с детьми с РАС
Прогулка в лес. ( конспект музыкально-логопедического занятия с детьми с РАС. Дети заходят с воспитателем в кабинет, садятся. Под музыку появляется Старичок- лесовичок, пляшет. Лес. Здравствуйте, ребята! Я старичок-лесовичок, в этом лесу живу. А вы ко мне в лес...

Эссе «Я — воспитатель «особенных» детей»
Я – воспитатель «особенных» детей. Думаю, что стремление работать с детьми, мне передалось по наследству с генами от матери, работавшей в советские времена в детском саду воспитателем. Все куклы и мишки-зайки в нашем доме в то время были моими воспитанниками. А уж...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД