Приложение МААМ

Марина Есина. Блог

Автор блога: Марина Есина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Индивидуальная программа для работы с детьми с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения
Индивидуальная программа коррекционно - развивающей работы для детей с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения Группа: подготовительная 4-5 лет Учреждение образования: Запрос: рекомендованы индивидуальные занятия по результатам проведения ряда проективных методик...

Конспект урока по развитию психомоторных и сенсорных процессов в 3 классе «Особый ребёнок» по лексической теме «Овощи»
лексическая тема: Овощи. Цели: Уточнить обобщение «Овощи». Расширить и активизировать словарный запас детей по данной теме. Уточнить место произрастания овощей ( в земле, на земле. Развивать внимание детей. Развитие памяти, мышления по лексической теме: Овощи....

Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка
Семья – домашний очаг, где человека всегда любят и принимают таким, какой он есть. Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка. Семья является главным фактором в развитии и формировании всесторонне развитой личности ребенка. Но иногда...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта в процессе игровой деятельности
В настоящее время широкое распространение получил термин «коммуникация» Коммуникация - это процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению. Она включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств. Универсальным средством коммуникации является...

Организация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками с нарушением интеллекта. Из опыта работы
Нарушение интеллекта у детей ( в педагогике еще называют умственной отсталостью) – это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга. У детей с нарушение интеллекта страдает не только интеллект, но и...

Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушением речи
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧи Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Общение –...

Игровые приемы по коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом
Наличие билингвизма у дошкольников логопедических групп представляет определенные сложности в коррекционном обучении, т. к. для данной категории детей характерны специфические речевые ошибки на русском языке, что обусловлено влиянием речевой среды дома. У этих детей...

Психолого-педагогические основы обучения сюжетно-ролевой игре детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Одним из основных факторов развития личности человека является деятельность. Каждому этапу развития человека соответствует определенный тип ведущей деятельности, которая на данной стадии развития оказывает самое решающее влияние на изменения в его психических...

Итоговое занятие-квест в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Мир природы»
Итоговое занятие-квест в группе компенсирующего обучения для детей с нарушениями речи Тема: «Мир природы» Це ль: обобщить знания, представления и умения, которые дети получили в течение учебного года Зада чи: Обучающие 1. Обобщить представления детей о...

Образовательная деятельность «Путешествие в царство растений» с детьми седьмого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи».
Цель: закрепить представления детей о растениях нашего края. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных областей: "Социально-...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД