Марина Есина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Индивидуальная программа коррекционно - развивающей работы для детей с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения Группа: подготовительная 4-5 лет Учреждение образования: Запрос: рекомендованы индивидуальные занятия по результатам проведения ряда проективных методик... |
лексическая тема: Овощи. Цели: Уточнить обобщение «Овощи». Расширить и активизировать словарный запас детей по данной теме. Уточнить место произрастания овощей ( в земле, на земле. Развивать внимание детей. Развитие памяти, мышления по лексической теме: Овощи.... |
Семья – домашний очаг, где человека всегда любят и принимают таким, какой он есть. Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка. Семья является главным фактором в развитии и формировании всесторонне развитой личности ребенка. Но иногда... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В настоящее время широкое распространение получил термин «коммуникация» Коммуникация - это процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению. Она включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств. Универсальным средством коммуникации является... |
Нарушение интеллекта у детей ( в педагогике еще называют умственной отсталостью) – это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга. У детей с нарушение интеллекта страдает не только интеллект, но и... |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧи Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Общение –... |
Наличие билингвизма у дошкольников логопедических групп представляет определенные сложности в коррекционном обучении, т. к. для данной категории детей характерны специфические речевые ошибки на русском языке, что обусловлено влиянием речевой среды дома. У этих детей... |
Одним из основных факторов развития личности человека является деятельность. Каждому этапу развития человека соответствует определенный тип ведущей деятельности, которая на данной стадии развития оказывает самое решающее влияние на изменения в его психических... |
Итоговое занятие-квест в группе компенсирующего обучения для детей с нарушениями речи Тема: «Мир природы» Це ль: обобщить знания, представления и умения, которые дети получили в течение учебного года Зада чи: Обучающие 1. Обобщить представления детей о... |
Цель: закрепить представления детей о растениях нашего края. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных областей: "Социально-... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стул для матрешки
23 января 2025 в 23:53
Экологический проект «Мини-огород на окне» в 1 ой младшей...
23 января 2025 в 23:26
«Святки в старшей группе»
23 января 2025 в 23:12
Нейроигры как средство для повышения интеллектуальных...
23 января 2025 в 23:08
Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактических...
23 января 2025 в 23:01