Получи документы

Образовательная деятельность «Путешествие в царство растений» с детьми седьмого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи».

Татьяна Трунова
Образовательная деятельность «Путешествие в царство растений» с детьми седьмого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить представления детей о растениях нашего края. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Виды детской деятельности : Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская.

Интеграция образовательных областей :

"Социально- коммуникативное развитие"

- умение работать в группе, договариваться о предстоящей деятельности,

- закрепить правила безопасности с растениями.

"Познавательное развитие"

Публикация «Образовательная деятельность „Путешествие в царство растений“ с детьми седьмого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи“,» размещена в разделах

- уточнить знания о деревьях, кустарниках, травянистых растениях луга, леса, сада.

- способы размножения растений.

- закрепить знания о лекарственных и ядовитых растениях.

- закрепить правила поведения в природе.

"Художественно - эстетическое развитие"

- закрепить приёмы вырезания симметричных предметов из бумаги сложенной вдвое или гармошкой.

- аккуратно пользоваться ножницами, клеем (создать иллюзию передачи объёма)

- развивать чувство композиции (красиво располагать цветы на листе бумаги)

"Речевое развитие"

- умение составлять описательные загадки о растениях нашего края.

- способствовать обогащению словарного запаса.

"Физическое развитие"

- умение выполнять движения в соответствии со словами песни"

Содержание организованной деятельности детей.

- расскажите, глядя на глобус, о нашей планете.

- что обозначает на глобусе синий цвет? (вода, это моря и океаны)

- а каким цветом обозначена суша? (зелёная и коричневая)

- покажите на глобусе наш родной край? (Уральские горы)

- а какая река протекает у нас в городе? (Турья)

- Вы любите путешествовать? (да)

- а поедем мы на поезде, занимайте места в вагоне и в путь. (звучит музыка)

Первая остановка "Лесная"

- зачем люди сажают лес? (лес даёт человеку древесину, чистый воздух, ягоды, грибы, лекарственные растения)

- как нужно вести себя в лесу? (не мусорить, не ломать ветки, не разжигать костёр)

(показ экологических знаков)

- какой бывает лес? (хвойный, лиственный, смешанный)

- какие деревья, кустарники вы здесь видите? (ель, сосна, берёза, сирень, шиповник, яблоня, черёмуха)

- ветер сдул все листья и плоды, давайте найдём с каких они деревьев!

дидактическая игра "С какого дерева лист, плод"

дидактическая игра "Четвёртый лишний"

Физминутка "Деревья"

Следующая станция "Лекарственная"

На фланелеграфе, дети собирают разрезные картинки лекарственных трав (подорожник. крапива, ромашка)

- при каких болезнях, люди принимают эти растения? (при кровотечениях, простуде, ранах, ожогах)

- как правильно собирать лекарственные растения? (рассказ по мнемотаблице)

(в сухую погоду, нельзя собирать пыльные, грязные растения. около дорог, нельзя брать незнакомые растения в рот, нюхать, среди них бывают ядовитые растения, нельзя дёргать растения, надо срезать ножом, а корни выкапывать)

Остановка "Цветочная"

- где растут цветы? (в саду, поле, лесу)

- чем отличаются садовые цветы от полевых? (за садовыми ухаживают люди, а плевые растут сами)

- как они размножаются? (семенами, корнями, листьями)

Игра "Классификация цветов"

Садовые цветы - тюльпаны, розы, лилии, ирис, пион.

Полевые цветы - василёк, колокольчик, мак, одуванчик, ромашка)

Лесные растения - земляника. малина, черника и т. д.

"Загадки описания"

дети составляют загадки по картинкам.

Пальчиковая игра "Цветы"

Рано утром он закрыт,

Но полудню ближе,

Раскрывает лепестки, красоту их вижу.

К вечеру цветок опять закрывает венчик.

И теперь он будет спать.

До утра, как птенчик.

- А сейчас мы с вами будем садоводы.

Аппликация "Цветочная полянка"

- показать детям способы вырезания и наклеивания цветов.

по мере необходимости оказать индивидуальную помощь детям. нуждающимся в этом.

готовые работы помещают на стенд. близко друг к другу, получается большой разноцветный цветущий луг.

Дети вместе с воспитателем подводят итог работы.

Публикации по теме:

Формирование коммуникативной компетентности детей седьмого года жизни при подготовке к школьному обучению Вашему вниманию предлагаю доклад моей работы на тему: «Формирование коммуникативной компетентности детей седьмого года жизни при подготовке.

Методическая разработка интегративной НОД с детьми седьмого года жизни «К Хозяйке Медной горы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка-детский сад № 411" г. Перми Методическая разработка.

Конструкт НОД с детьми седьмого года жизни «Знакомство с рабочими профессиями Уралвагонзавода (токарь, крановщик, маляр)» Технологическая карта (конструкт) организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми седьмого года жизни Выполнил:.

Консультация «Словесные игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи» Опыт показывает, что рассказы детей с ТНР бедны выразительными средствами, в них часто отсутствуют простые распространенные и сложные предложения.

Презентация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми третьего года обучения Путешествие в страну «Математики» Непосредственно образовательная деятельность с детьми третьего года обучения Тема: Путешествие в страну «Математики» Интеграция образовательных.

Обучение дошкольников седьмого года жизни творческому рассказыванию 1. Своеобразие и значение творческого рассказывания в детском саду. Термин «творческие рассказы» - условное название рассказов, которые.

Примерный перспективный план ознакомления с Байкалом детей пятого-седьмого года жизни Для реализации перспективного плана создаются следующие условия: 1. Подбранна библиотека с литературой об экосистеме Байкала 2. Отобран литературный.

Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи» Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного.

Роль самомассажа для детей с тяжёлыми нарушениями речи и не толькоРоль самомассажа для детей с тяжёлыми нарушениями речи и не только Ко мне в группу поступили дети 5-6 лет из психолого-медико-педагогической комиссии с тяжёлыми нарушениями речи, у большинства из них дизартрический.

Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи ТЕМА: "Глаголы прошедшего времени единственного числа" Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Путешествие в царство растений» с детьми седьмого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи».
Опубликовано: 5 июня 2018 в 18:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность «Путешествие в царство растений» с детьми седьмого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи».» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Трунова (УИ 378891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД