Овинникова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: систематизировать знания детей о различных видах транспорта, их значении в жизни людей;закрепить знания об основных геометрических фигурах, цветах; продолжать... |
Цель: закреплять умение детей выделять предлог "на" в сочетаниях слов и предложениях; составлять предложения с предлогом "на" по наглядной ситуации, сюжетной картинке, картинно-графической схеме; активизировать словарь по темам: "Дикие животные", "Детская площадка",... |
Открытое занятие «На чем всё держится». Воспитателя Пинчук С. В. - средняя группа. Цель: Познакомить с особенностями костной системы человека, о ее важности в жизни . Задачи: закрепить части тела человека, напомнить продукты, укрепляющие кости, учить работать в... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Получение дошкольниками позитивного опыта взаимодействия в парах сверстников под руководством взрослого. Задачи Социально-коммуникативное развитие: Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки... |
Программное содержание: - Углублять и расширять знания детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина; - Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказок; - Добиваться выразительного чтения детьми стихотворений и отрывков из сказок А. С. Пушкина;... |
Программное содержание Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Образовательные задачи -... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей старшей логопедической группы ( 6-7 лет) технике модульного оригами «Выставка чудес по сказкам А. С. Пушкина» воспитателя Белозор С. Ю. МДОУ детский сад № 3 г. Ярославль Цель: развивать... |
Программное содержание: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха; - способствовать... |
УЧАСТНИКИ: Медвежата Тим и Том, Пес Гам, Доктор Зай, Ведущий. Под музыку выходит ведущий. Вед: Ребята, вы любите сказки слушать? А вы любите фрукты кушать? Тогда рассаживайтесь поудобнее , и приготовьтесь слушать занимательную историю про двух медвежат.... |
Тема: «Государственные символы России» Цель : расширение знаний детей о государственных символах России ( герб, флаг, знакомство с гимном России. Задачи: 1) расширить представление о родной стране; 2) развивать мышление, память, речь; 3) воспитывать чувства... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет в средней группе «Зимушка-зима в гости к нам...
3 декабря 2024 в 19:12
Методическая разработка новогоднего праздника в старшей...
3 декабря 2024 в 19:11
Тема: «Путешествие по сказкам или проказы Бабы Яги»....
3 декабря 2024 в 19:11
Фотоотчет о мероприятиях ко Дню инвалидов в логопедической...
3 декабря 2024 в 19:10
Сценарий сказки «Настоящие друзья«
3 декабря 2024 в 19:10