Папки-передвижки

Конспект занятия «Два веселых медвежонка: Тим и Том»

Галина Саблина
Конспект занятия «Два веселых медвежонка: Тим и Том»
▼ Скачать + Заказать документы

УЧАСТНИКИ: Медвежата Тим и Том, Пес Гам, Доктор Зай, Ведущий.

Под музыку выходит ведущий.

Вед: Ребята, вы любите сказки слушать?

А вы любите фрукты кушать?

Тогда рассаживайтесь поудобнее, и приготовьтесь слушать занимательную историю про двух медвежат.

Медвежата Тим и Том

Жили в комнате вдвоем.

Оба сделаны из плюша

У обоих нос и уши.

И у каждого из братцев

Есть две пары мягких лап.

Чтобы утром умываться

И чтоб лазить с пола в шкаф.

(Выходят медвежата.)

Тим: Доброе утро Тим!

Публикация «Конспект занятия „Два веселых медвежонка: Тим и Том“» размещена в разделах

Том: Доброе утро Том!

Дай мне лапу, и пойдем.

Песня «Медвежата»

1. Мы, братишки Тим и Том,

Очень весело живем.

Мы шагаем - топ, топ.

Мы играем – хлоп, хлоп!

2. Оба веселы всегда,

Не деремся никогда.

Мы шагаем - топ, топ.

Мы играем – хлоп, хлоп!

(Выходит дядя Гам с двумя корзинами яблок) :

Гам: Я, веселый дядя Гам.

Яблоки собрал я сам.

Много яблок здесь в корзинке.

Все красны, как на картинке.

Тим и Том (вместе) : Доброе утро дядя Гам!

Гам: доброе утро медвежата!

Тим: Ой, что это у тебя в корзинке?

Гам: Вот смотрите, какие большие и красивые яблоки выросли у меня в саду.

Том: Я так люблю яблоки…

Тим: И я тоже очень люблю…

Гам: Угощайтесь, пожалуйста! Только не забудьте помыть, прежде чем будете кушать.

Тим и Том: Спасибо дядя Гам!

Тим: А нести мне нелегко!

Том: И до дома далеко!

Тим: Сколько яблок сладких здесь,

Так и хочется поесть.

Том: Глупый Тим, что же ты плачешь? Ведь у нас с тобой целая корзина яблок. Будем кушать яблоки, пока домой не доберемся.

(Идут и кушают яблоки)

Вед: Зашагали медвежатки.

Да поели яблок сладких.

И домой пошли потом.

Оба вместе – Тим и Том.

Хорошо ли Тиму с Томом?

Что у них случилось дома?

Как живут они одни?

И здоровы ли они?

Тим: Ой-ой-ой! Как мне плохо, как я болею.

Том: Ой-ой-ой! И мне плохо. А что у тебя болит?

Тим: У меня живот болит, а у тебя?

Том: А меня еще и тошнит.

Ой, как больно мне опять,

Надо доктора позвать.

Тим: (звонит) Алло! Больница? Срочно пришлите к нам доктора, потому что нам очень плохо. У нас все болит, а сильнее всего животики.

Том, я доктора боюсь!

Том: Не капризничай, не трусь.

(Входит доктор Зай).

Зай: Здесь квартира медвежат, доктора вызывали?

Тим: Вызывали. Мы с братишкой захворали.

(Зай подходит к столику и раскладывает градусник, трубку, бутылочки).

Зай: Покажи язык (трогает живот, болит? (Дает градусник) на, держи под мышкой.

Ели яблоки? Когда?

Том: Нас утром угостили.

Зай: Вы помыли их?

Оба: Нет, мы их не мыли.

Зай: Вот вам и результат! Ребята, скажите, что нужно сделать, прежде чем кушать фрукты?

(Ответы детей).

Зай: Совершенно верно!

Не спешите сразу кушать

Сливы, яблоки и груши.

Не кладите сразу в рот.

Заболит от них живот.

(Показывает на столик) Вот здесь всегда должна стоять кипяченая вода. Ребята, все запомнили? Прежде чем положить фрукты в рот, обязательно помойте их кипяченой водой. Вот вам лекарство!

Тим: Мне не больно! Все прошло!

Мне лекарство помогло!

Том: Мне не больно! Я здоров!

Не боюсь я докторов!

Песня «Тим и Том»

Вед. : Медвежата стол накрыли.

Пыль с утра смели везде.

Лапки долго с мылом мыли.

Оба: Медвежата ждут гостей.

(Входит дядя Гам.)

Гам: Вот вам плитка шоколада!

Тим: Шоколада мне не надо!

Том: Ведь она в бумажке Том!

Оба: Развернем ее потом!

Тим: Чистых фруктов вам друзья!

Мы их вымыли с утра!

Зай: Эту грушу можно кушать?

Том : Это вымытая груша!

Кушайте же, дядя Гам!

Эти фрукты мыл я сам!

Гам: Вот спасибо, медвежатки.

Молодцы, давайте лапки.

Общий танец (по выбору муз. руководителя)

(Встают в шеренгу.)

Тим и Том вместе: Мы уходим, до свиданья!

Пес Гам: Что же вам еще сказать?

Доктор Зай: Разрешите на прощанье

Все: Вам здоровья пожелать!

Публикации по теме:

Презентация «Рассказ медвежонка Умки о том как опасно играть на льду» Презентация на тему: «Рассказ медвежонка Умки о том как опасно играть на льду» Медвежонок Умка рассказывает детям о том как опасно играть.

Детский мастер-класс по оригами «Создаём настольный театр по сказке «Два жадных медвежонка»Детский мастер-класс по оригами «Создаём настольный театр по сказке «Два жадных медвежонка» Цели: - создавать условия для театрализованной деятельности; - обогащать среду для театральной игровой деятельности пособиями, сделанными.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся»Конспект ООД по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КОНСПЕКТ ООД ПО РИСОВАНИЮ ТЕМА: «ЖИЛИ У БАБУСИ ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ» (первая младшая группа) Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по художественной литературе в средней группе детского сада «Два жадных медвежонка» Чтение венгерской народной сказки "Два жадных медвежонка". Воспитатель МАДОУ "Колосок" Коробова Л. А. Цель:учить детей понимать образное.

Конспект занятия по чтению художественного произведения «Два жадных медвежонка» Конспект занятия по чтению художественного произведения "Два жадных медвежонка Цель: Приобщение детей к венгерской сказке «Два жадных медвежонка».

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в средней группе «Два жадных медвежонка» Конспект занятия "Два жадных медвежонка" Задачи: 1. Учить детей понимать образное содержание и идею сказки; 2. Видеть взаимосвязь между.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Два медвежонка» Два медвежонка Цель: формировать умение различать предметы по величине. Задачи: - учить различать предметы по величине (большой, маленький);.

Конспект занятия в средней группе «Жили у бабуси два веселых гуся» Цель: 1. Продолжать учить детей использовать ладонь как изобразительное средство. Закрепить умение дополнять изображение деталями. 2. Развивать.

НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшей группы «Два веселых гуся» I. Задачи: 1. Продолжать учить детей конструировать фигурки птиц (гуся, способом «оригами». 2. Закрепить умение складывать новую базовую.

Видеоотчет «Театральная постановка «Два веселых гуся» Актеры: Морозова Анастасия 3 года Потапова Виктория 3 года Сунцова Елизовета 3 года. Голос за кадром: воспитатель Евдокимова Кристина Андреевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Два веселых медвежонка: Тим и Том»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 14:31
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Два веселых медвежонка: Тим и Том»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Саблина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД