Галина Саблина
Конспект занятия «Два веселых медвежонка: Тим и Том»
▼ Скачать + Заказать документы
УЧАСТНИКИ: Медвежата Тим и Том, Пес Гам, Доктор Зай, Ведущий.
Под музыку выходит ведущий.
Вед: Ребята, вы любите сказки слушать?
А вы любите фрукты кушать?
Тогда рассаживайтесь поудобнее, и приготовьтесь слушать занимательную историю про двух медвежат.
Медвежата Тим и Том
Жили в комнате вдвоем.
Оба сделаны из плюша
У обоих нос и уши.
И у каждого из братцев
Есть две пары мягких лап.
Чтобы утром умываться
И чтоб лазить с пола в шкаф.
(Выходят медвежата.)
Тим: Доброе утро Тим!
Публикация «Конспект занятия „Два веселых медвежонка: Тим и Том“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Том: Доброе утро Том!
Дай мне лапу, и пойдем.
Песня «Медвежата»
1. Мы, братишки Тим и Том,
Очень весело живем.
Мы шагаем - топ, топ.
Мы играем – хлоп, хлоп!
2. Оба веселы всегда,
Не деремся никогда.
Мы шагаем - топ, топ.
Мы играем – хлоп, хлоп!
(Выходит дядя Гам с двумя корзинами яблок) :
Гам: Я, веселый дядя Гам.
Яблоки собрал я сам.
Много яблок здесь в корзинке.
Все красны, как на картинке.
Тим и Том (вместе) : Доброе утро дядя Гам!
Гам: доброе утро медвежата!
Тим: Ой, что это у тебя в корзинке?
Гам: Вот смотрите, какие большие и красивые яблоки выросли у меня в саду.
Том: Я так люблю яблоки…
Тим: И я тоже очень люблю…
Гам: Угощайтесь, пожалуйста! Только не забудьте помыть, прежде чем будете кушать.
Тим и Том: Спасибо дядя Гам!
Тим: А нести мне нелегко!
Том: И до дома далеко!
Тим: Сколько яблок сладких здесь,
Так и хочется поесть.
Том: Глупый Тим, что же ты плачешь? Ведь у нас с тобой целая корзина яблок. Будем кушать яблоки, пока домой не доберемся.
(Идут и кушают яблоки)
Вед: Зашагали медвежатки.
Да поели яблок сладких.
И домой пошли потом.
Оба вместе – Тим и Том.
Хорошо ли Тиму с Томом?
Что у них случилось дома?
Как живут они одни?
И здоровы ли они?
Тим: Ой-ой-ой! Как мне плохо, как я болею.
Том: Ой-ой-ой! И мне плохо. А что у тебя болит?
Тим: У меня живот болит, а у тебя?
Том: А меня еще и тошнит.
Ой, как больно мне опять,
Надо доктора позвать.
Тим: (звонит) Алло! Больница? Срочно пришлите к нам доктора, потому что нам очень плохо. У нас все болит, а сильнее всего животики.
Том, я доктора боюсь!
Том: Не капризничай, не трусь.
(Входит доктор Зай).
Зай: Здесь квартира медвежат, доктора вызывали?
Тим: Вызывали. Мы с братишкой захворали.
(Зай подходит к столику и раскладывает градусник, трубку, бутылочки).
Зай: Покажи язык (трогает живот, болит? (Дает градусник) на, держи под мышкой.
Ели яблоки? Когда?
Том: Нас утром угостили.
Зай: Вы помыли их?
Оба: Нет, мы их не мыли.
Зай: Вот вам и результат! Ребята, скажите, что нужно сделать, прежде чем кушать фрукты?
(Ответы детей).
Зай: Совершенно верно!
Не спешите сразу кушать
Сливы, яблоки и груши.
Не кладите сразу в рот.
Заболит от них живот.
(Показывает на столик) Вот здесь всегда должна стоять кипяченая вода. Ребята, все запомнили? Прежде чем положить фрукты в рот, обязательно помойте их кипяченой водой. Вот вам лекарство!
Тим: Мне не больно! Все прошло!
Мне лекарство помогло!
Том: Мне не больно! Я здоров!
Не боюсь я докторов!
Песня «Тим и Том»
Вед. : Медвежата стол накрыли.
Пыль с утра смели везде.
Лапки долго с мылом мыли.
Оба: Медвежата ждут гостей.
(Входит дядя Гам.)
Гам: Вот вам плитка шоколада!
Тим: Шоколада мне не надо!
Том: Ведь она в бумажке Том!
Оба: Развернем ее потом!
Тим: Чистых фруктов вам друзья!
Мы их вымыли с утра!
Зай: Эту грушу можно кушать?
Том : Это вымытая груша!
Кушайте же, дядя Гам!
Эти фрукты мыл я сам!
Гам: Вот спасибо, медвежатки.
Молодцы, давайте лапки.
Общий танец (по выбору муз. руководителя)
(Встают в шеренгу.)
Тим и Том вместе: Мы уходим, до свиданья!
Пес Гам: Что же вам еще сказать?
Доктор Зай: Разрешите на прощанье
Все: Вам здоровья пожелать!