МААМ-картинки

Конспект по художественно-эстетической деятельности «Аппликация «Грузовик» (10 фото)

Елена Маргелова
Конспект по художественно-эстетической деятельности «Аппликация «Грузовик»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: систематизировать знания детей о различных видах транспорта,их значении в жизни людей;закрепить знания об основных геометрических фигурах,цветах; продолжать учить наклеивать готовые формы с помощью кисточки и клея. Вызвать у детей восторг и радость от сделанной работы, что они помогли стольким ребятам привезти песок.

Ход занятия:

Отгадывание загадок

Что за птица:

Песен не поёт, гнезда не вьёт,

Людей и груз несёт?. (Самолёт)

Железный Уж ползёт

Пассажиров вдаль везёт (Поезд)

Дом громадный по морю плывет –

Людей на себе через волны везет. (корабль).

Темочки:

Это громкая машина

Без руля и без кабины.

В шлеме парень очень смелый,

С ней справляется умело. (Мотоцикл)

На доске вывешиваются картинки-отгадки.

В: Ребята, как одним словом можно назвать все отгадки? (ответы детей)

В: Да, это транспорт! Скажите, для чего нужен транспорт? (чтобы перевозить людей, грузы)

В: А где перевозит грузы и людей самолет? Где он летает? (по небу, по воздуху)

Рассматривание плаката "Воздушный транспорт. Перечисляем.

В: Ребята, весь этот транспорт передвигается по воздуху, поэтому так и назывется - воздушный! (повторяют хором и по одному)

В: А где перевозит грузы и людей корабль? (по воде)

Рассматривание плаката "Водный транспорт", перечисляем названия.

В: А этот транспорт называется водный, т. к. передвигается по воде!

В: Скажите, а где перевозит людей машина, автобус, трамвай, поезд? (на земле)

В: А как вы думаете, как будет называться этот транспорт, если он передвигается на земле? (ответы детей)

В: Весь этот транспорт называется наземный! А вы знаете, как называются люди, которые водят автомобили? (водители, шоферы)

Физминутка: "Шоферы"

Качу, лечу

Во весь опор (дети шагают)

Я сам-шофер (имитируют управлением рулем)

И сам – мотор (круговые движения плечами)

Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колене)

И машина мчится в даль. (бег на месте)

На столе стоят разные виды транспорта: корабль, катер, мотоцикл, грузовик, самолет, вертолет, легковой автомобиль.

В: Ребята, я предлагаю вам выбрать только воздушный транспорт (дети выбирают)

Конспект по художественно-эстетической деятельности «Аппликация «Грузовик»

В: А теперь нужно выбрать только водный.

Фото «Грузовик»

В: А сейчас покажите мне наземный транспорт.

Конспект по художественно-эстетической деятельности «Аппликация - фото

В: Скажите, а для чего нужен грузовик? (чтоб перевозить грузы)

В: Какие? (камни, песок, землю и т. д.)

В: Давайте рассмотрим грузовик, из каких частей он состоит? (колеса, кузов, кабина)

В: Я предлагаю вам сегодня сделать вот такой грузовик, который везет песок в разные детские сады для ребят!

Рассматривание аппликации.

В: Скажите, на какие фигуры похожи колеса? (круги, Кузов? (четырехугольник).

Практическая деятельность :

Напомнить правила пользования клеем, кисточкой, салфетками.

Фото №1 Вызвать у детей восторг и радость от сделанной работы что они помогли стольким ребятам привезти песок Фото №2 Ход занятия Отгадывание загадок Что за птица Песен не поёт гнезда не вьёт Людей и груз несёт Фото №3 Самолёт Железный Уж ползёт Пассажиров вдаль везёт Поезд Дом громадный по морю плывет Людей на себе через волны везет

После выполнения все работы вывешиваются в уголок творчества и обсуждаются!

Темочки Аппликации Конспекты Аппликация ВСЕ виды аппликации Грузовик Аппликации Грузовой транспорт грузовики Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Цветочная полянка»Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Цветочная полянка» Аппликация Тема:«Цветочная полянка»Цель:Создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетической деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Ягодка»Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Ягодка» Рисование Тема: «Ягодка»Цель:Создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетической деятельности. Задачи: -показать.

Конспект художественно-эстетической деятельности «Весна пришла. Птицы» АНО ДО "Планета детства "Лада" Д/с №72 "Подсолнушек" Конспект художественно-эстетической деятельности по теме: "Весна пришла. Птицы".

Конспект художественно-эстетической деятельности «Подарок для папы»Конспект художественно-эстетической деятельности «Подарок для папы» Аппликация Тема: «Подарок для папы»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности. Возрастная группа: вторая.

Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности. Рисование на тему «Клоун» Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (рисование) на тему:«Клоун» Программное содержание: учить рисовать.

Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности в подготовительной группе по теме «Насекомые луга» Конспект НОД по художественно – эстетической деятельности в подготовительной группе. Тема: Насекомые луга Задачи 1. Расширять и закреплять.

Конспект ООД по художественно-эстетической деятельности по рисованию в подготовительной группе «Волшебница зима» Программное содержание: 1. Закреплять умение детей передавать в рисунке цвета зимы, располагать изображение по всему листу. 2. Развивать.

Конспект по художественно-эстетической деятельности (аппликация). Украшение на ёлочку «Ёлочная игрушка». Средняя группаКонспект по художественно-эстетической деятельности (аппликация). Украшение на ёлочку «Ёлочная игрушка». Средняя группа Тема: Украшение на елочку «Ёлочная игрушка». Цель: вызвать у детей желание заниматься творчеством и формирование предпосылок для развития.

Конспект занятия художественно-эстетической деятельности в первой младшей группе «Снегири на ветках» Автор: Агапова Наталья Викторовна, воспитатель «СОШ № 23 им. Героя Советского Союза Ачкасова С. В.» Художественно-эстетическая деятельность.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Пожарная машина»Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Пожарная машина» Художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа Аппликация Тема: «Пожарная машина» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетической деятельности «Аппликация «Грузовик»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 14:13
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по художественно-эстетической деятельности «Аппликация «Грузовик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Маргелова (УИ 470115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД