Елена Маргелова
Конспект по художественно-эстетической деятельности «Аппликация «Грузовик»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: систематизировать знания детей о различных видах транспорта,их значении в жизни людей;закрепить знания об основных геометрических фигурах,цветах; продолжать учить наклеивать готовые формы с помощью кисточки и клея. Вызвать у детей восторг и радость от сделанной работы, что они помогли стольким ребятам привезти песок.
Ход занятия:
Отгадывание загадок
Что за птица:
Песен не поёт, гнезда не вьёт,
Людей и груз несёт?. (Самолёт)
Железный Уж ползёт
Пассажиров вдаль везёт (Поезд)
Дом громадный по морю плывет –
Людей на себе через волны везет. (корабль).
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Грузовик. Аппликации
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Это громкая машина
Без руля и без кабины.
В шлеме парень очень смелый,
С ней справляется умело. (Мотоцикл)
На доске вывешиваются картинки-отгадки.
В: Ребята, как одним словом можно назвать все отгадки? (ответы детей)
В: Да, это транспорт! Скажите, для чего нужен транспорт? (чтобы перевозить людей, грузы)
В: А где перевозит грузы и людей самолет? Где он летает? (по небу, по воздуху)
Рассматривание плаката "Воздушный транспорт. Перечисляем.
В: Ребята, весь этот транспорт передвигается по воздуху, поэтому так и назывется - воздушный! (повторяют хором и по одному)
В: А где перевозит грузы и людей корабль? (по воде)
Рассматривание плаката "Водный транспорт", перечисляем названия.
В: А этот транспорт называется водный, т. к. передвигается по воде!
В: Скажите, а где перевозит людей машина, автобус, трамвай, поезд? (на земле)
В: А как вы думаете, как будет называться этот транспорт, если он передвигается на земле? (ответы детей)
В: Весь этот транспорт называется наземный! А вы знаете, как называются люди, которые водят автомобили? (водители, шоферы)
Физминутка: "Шоферы"
Качу, лечу
Во весь опор (дети шагают)
Я сам-шофер (имитируют управлением рулем)
И сам – мотор (круговые движения плечами)
Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колене)
И машина мчится в даль. (бег на месте)
На столе стоят разные виды транспорта: корабль, катер, мотоцикл, грузовик, самолет, вертолет, легковой автомобиль.
В: Ребята, я предлагаю вам выбрать только воздушный транспорт (дети выбирают)
В: А теперь нужно выбрать только водный.
В: А сейчас покажите мне наземный транспорт.
В: Скажите, а для чего нужен грузовик? (чтоб перевозить грузы)
В: Какие? (камни, песок, землю и т. д.)
В: Давайте рассмотрим грузовик, из каких частей он состоит? (колеса, кузов, кабина)
В: Я предлагаю вам сегодня сделать вот такой грузовик, который везет песок в разные детские сады для ребят!
Рассматривание аппликации.
В: Скажите, на какие фигуры похожи колеса? (круги, Кузов? (четырехугольник).
Практическая деятельность :
Напомнить правила пользования клеем, кисточкой, салфетками.
После выполнения все работы вывешиваются в уголок творчества и обсуждаются!