Елена закожурникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Учитель-логопед Мокеева Наталья г. Дзержинск Нижегородской обл. Автоматизация ( закрепление) правильного произношения звуков – важный этап логопедической работы,... |
Индивидуальное занятие «Автоматизация звука Ш на материале темы «Сад. Фрукты» Задачи: - Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях. - Развитие фонематического слуха. - Расширение словарного запаса по теме «Сад. Фрукты». - Закреплять навыки образования... |
Тема занятия: Автоматизация звука [С] в словах, предложениях Форма проведения: индивидуальная Цель: Закрепление правильного произношения звука [С] в словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: упражнять в определении наличия и места звука [С] в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Логопедическое обследование проводится не позже чем в 4 года. Очень важно своевременно и полно обследовать речь ребенка, имеющего отклонения в произношении. 1. При логопедическом обследовании детей с дислалией нужно прежде всего детально изучить строение и... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «С» в слогах, словах. Цель: Закрепление правильного произношения «с» в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять правильное произношение звука «с» в слогах, словах. Формировать... |
Дифференциация букв И - У ( Масленица) Цель: научить различать буквы И, У в словах, словосочетаниях и поговорках. Задачи: образовательные • закреплять зрительный образ букв И, У; • расширять знания и представления о русском народном празднике Масленица; •... |
ТЕМА: Сказка «Про Козу». ЦЕЛЬ:1. Автоматизировать свистящие звуки с использованием здоровьесберегающих технологий ( кинезотерапия. 2. Закрепить употребление предлога ЧЕРЕЗ. 3. Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей в драматизациях ( умение... |
Программное содержание Речевое развитие:Учить различать на слух звуки [з], [ж]; произносить изолированные звуки [з], [ж] с разной громкостью и в различном темпе. Упражнять в подбирании слов с этими звуками и выделять их на слух. Упражнять в образовании форм... |
Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук [Р]. Задачи: Образовательные • Уточнить представления ребёнка о звуке [Р]; Коррекционно-развивающие: • Развивать подвижность артикуляционного аппарата; • Уточнить представления об артикуляционном укладе... |
Дорогие мамы и папы! Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходит ( или ходил) на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда ( или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Реализация образовательных программ в ДОУ в контексте...
19 ноября 2024 в 21:22
Презентация для старших дошкольников: «Нижегородский...
19 ноября 2024 в 21:18
Фотоотчёт о творческой мастерской «Подарок любимой мамочке»...
19 ноября 2024 в 21:18
Фотоотчет о конкурсе кормушек «Поможем пернатым друзьям»
19 ноября 2024 в 21:15
Сценарий внеклассного мероприятия «Посвящение в...
19 ноября 2024 в 21:10