ирина немашкало. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
Тема : «Звук и буква Х» Цель : - закрепить чёткое произношение звука Х; - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; -учить детей диафроагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса - составлять звуко- слоговые схемы слов; -знакомство с буквой Х;... |
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Х. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки Х-К по акустико-артикуляторным признакам; - закреплять понятия «гласный» и «согласный звук» ; Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое и... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Речевое развитие» ( подготовка к обучению грамоте) на тему: «Ознакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх». Интеграция образовательных областей:... |
Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
Цель: Закрепить у воспитанников представление о звуках [Х] и [Х`], познакомить с буквой «Х». Задачи: Образовательные. • Закреплять умение воспитанников давать сравнительную характеристику звуков X, Хь. Развивающие: • Закреплять умение детей дифференцировать... |
Логопедическое занятие по формированию фонетико – фонематических представлений в старшей группе для детей с ОНР. [/b] Тема занятия: Звук и буква Х. Программные задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком Х, способом его артикуляции и... |
Цель: Познакомить со звуком [х] . Задачи: Образовательные: • Сформировать представление о звуке [х]; • Упражнять в правильном произношении звука [х]; • Упражнять в правильном выделении звука [х] среди других звуков, слогов, слов; • Упражнять в образовании... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить произношение звуков [К], [Х]. 2. Упражнять в дифференциации звуков [К]-[Х] в слогах, словах, фразовой речи. 3. Продолжать учить определять место звука в слове, делить слова на слоги. 4.... |
Приоритетная область – речевое развитие: Задачи: Активизировать в речи детей словарь по теме; закрепить обобщающее понятие «продукты питания». Формировать... |
Приемы постановки звука йот. Исправить звук можно, опираясь на гласный и: ребенок произносит несколько раз сочетание иа или аиа. Выдох несколько усиливается в момент произнесения и, и сразу без перерыва произносится а. После того как усвоено такое произнесение,... |
Ход занятия 1. Оргмомент. Психогимнастика. - Ребята, я приглашаю вас в весенний лес. Встали. Раз, два, повернись и в волшебном лесу окажись. 1 слайд. ( Один за другим на экране появляются звери) - Что происходит с дикими животными весной? ( Ответы детей)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психологический мини-тренинг «Ладонь в ладонь»
25 ноября 2024 в 18:28
«Использование регионального компонента в образовательном...
25 ноября 2024 в 18:25
«Знакомство с праздником «Синичкин день». Фотоотчет
25 ноября 2024 в 18:18
Консультация для родителей «О семейном чтении и его роли в...
25 ноября 2024 в 18:17
Сценарий спортивного праздника для детей средней группы ко...
25 ноября 2024 в 18:13