МААМ-картинки

Наталья Калашникова. Блог

Автор блога: Наталья Калашникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий

Конспект занятия по экспериментированию «Ветер-невидимка»
Тема: «Ветер – невидимка». Программное содержание: продолжать формировать детей познавательный интерес к природе, знания о ветре, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; формировать имения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между...

Конспект весенней прогулки «Ветер в парке»
Конспект весенний прогулки «Ветер в парке» с детьми старшей группы детского сада. Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Может проводиться как в близлежащем парке, так и на улице. Цель. Закрепление признаков весны через познавательно...

Конспект занятия «Ветер и солнце» (духовно — нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста)
Цель: на примере притчи подвести детей к пониманию, что любовью, лаской и добротой можно сделать гораздо больше, чем гневом, силой и грубостью. Задачи: - Развивать психические процессы: память, внимание, мышление, речь. - Формировать правильное отношение к мыслям и...

Ветер. Конспекты занятий

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у ветерка»
Конспект НОД для первой младшей группы «В гостях у ветерка» Программное содержание : 1. Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал. 2. Координация движений, усвоение понятий «налево», «направо», «вверх», «вниз», формирование...

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Хмурый ветреный день»
Цель: учить отражать на рисунке ветреную погоду через изображение наклоненных в одну сторону веток, через листья, летящие в одном направлении; изображать в рисунке разные виды деревьев, передать в рисунке колорит хмурого осеннего дня через подбор соответствующих...

Конспект НООД с использованием социоигровой технологии для детей старшей группы «Здравствуй, ветер»
Цель: ознакомление детей с природным явлением – ветер, посредством социоигровой технологии и познавательно–исследовательской деятельности. Образовательные задачи: ОО «Познавательное развитие» 1. Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причины его...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений. - По каким...

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные»
Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе. Тема: «Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные». Цель: Формировать умение изображать в рисунке знакомые предметы. Задачи: • Учить закрашивать рисунок карандашом, проводя штрихи и линии в...

Презентация «Непосредственно образовательная деятельность «Ветер-невидимка» (старшая группа)
Непосредственно образовательная деятельность «Ветер-невидимка » Старшая группа Воспитатель: Мячина С. Н. Дата проведения : Апрель 2016 год Цель: Уточнение представлений о свойствах воздуха, его значении в природе и жизни людей. Задачи: Формировать у детей...

Открытое занятие по экспериментированию с элементами ТРИЗ на тему «Ветер. Свойства воздуха» (средняя группа)
Конспект НОД с элементами ТРИЗ ( средняя группа) Цель: - Расширить знания детей об особенностях такого природного явления, как ветер, его свойствах и свойствах воздуха, используя опытническую деятельность; подвести детей к принятию и выделению противоречий,...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД