Миганова Ирина
Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у ветерка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для первой младшей группы «В гостях у ветерка»
Программное содержание :
1. Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.
2. Координация движений, усвоение понятий «налево», «направо», «вверх», «вниз», формирование ритмичного глубокого дыхания.
3. Восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубление.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гостях у ветерка“» размещена в разделах
4. Общее укрепление мышц ног, воспитание терпения, развитие быстроты реакции, повышение эмоционального тонуса.
5. Развитие мышления, сообразительности, внимания.
Материал для занятия
• салфетка,
• прозрачные стаканчики, наполненные водой
• соломинки
• игрушечная собачка,
• грамзапись или живая музыка.
Ход занятия
Воспитатель: — Ребята, посмотрите сколько к нам гостей пришло. Давайте поздороваемся с гостями.
Дети: — Здравствуйте.
Воспитатель: — Гости пришли посмотреть, как мы с вами занимаемся. Хотите отправиться в гости к ветру? Давайте тихонько подуем. У нас получится маленький ветерок. Скажите, как шумит ветерок?
Дети: — Ш-ш-ш.
Воспитатель: — А как шумит маленький ветерок : тихо или громко?
Дети: — Тихо шумит.
Воспитатель: А теперь давайте сильно подуем. Какой ветер получился?
Дети: — Сильный ветер.
Воспитатель: — Как шумит сильный ветер?
Дети: — Ш-ш-ш (громко). Громко шумит.
Воспитатель: — А сейчас расскажем стихотворение про ветер.
Дует ветер нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише
Деревцо все выше, выше.
Воспитатель: — Молодцы, ребята! Смотрите, а вот и поезд подошел. Садитесь скорее, поедем в гости к ветру.
Дети встают за воспитателем.
Стихотворение «Паровоз»
Загудел паровоз
И вагончики повез
Чох-чох, чу-чу,
Далеко их укачу.
Дети подражают гудку поезда и стуку колес.
Воспитатель: — Вот мы и приехали. Остановка «Ветерок».
Далее воспитатель предлагает поиграть в игру «Ветер».
Игра «Ветер»
Я ветер сильный, я лечу, лечу, куда хочу (руки опущены, вдох через нос) :
Хочу – налево посвищу (дуют налево,
Могу подуть направо (дуют направо,
Могу подуть вверх – в облака (дуют вверх,
А пока – я тучи разгоню (круговые движения руками).
Воспитатель: — Проходите, садитесь за стол, будем играть. Будем дуть в стакан через соломинку. Посмотрите, как я буду дуть. Вдыхаю носом воздух и выдыхаю его ротиком через трубочку.
Воспитатель показывает все действия, которые перечислил.
Воспитатель: — Вот сколько много пузырьков у меня получилось. А теперь вы попробуйте.
Дети дуют в соломинки. Воспитатель хвалит детей.
Воспитатель: — А теперь нам пора возвращаться в детский сад. К кому мы ходили в гости? Что вы видели? Чем занимались? Вам понравилось?
Дети отвечают на вопросы воспитателя.