Анна Баринова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Рощина Ксения Блог.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с основами правового сознания: все люди на Земле защищены Законом, никто не может нарушать Права, записанные в Декларации. Закрепить и расширить знание детей по правовому воспитанию ( право на имя, право на проживание в семье, право... |
Мультисенсорная среда ( положительные эмоциональные ощущения достигаются сопровождающейся релаксирующей музыкой и аромотерапией, расслаблением на мягком покрытии,... |
Театрализация дошкольников в рамках НОД, как средство развития творческих и музыкальных способностей у детей. Искусство театра представляет собой органический синтез музыки, танца, живописи, риторики, актерского мастерства, сосредотачивает в единое целое все... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель занятия: вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ осеннего пейзажа с учетом региональных особенностей, сезонных изменений, побуждать детей к передачи в своем рисунке осеннего настроения. Задачи: Обучающая – продолжать знакомить детей с... |
[b ]МДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» Конспект итогового занятия по физической культуре в средней группе. Тема: «Экологическая сказка «В поисках Лета». Инструктор физической культуры Зелепукина Анастасия Ивановна[/b] Конспект итогового... |
Цели и задачи: закрепить знания детей о природе России. Познакомить детей с историей возникновения страны, с государственной символикой. Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, воспитывать чувство любви и уважения к своей стране. Материал и оборудование:... |
Конспект тематического занятия «Путешествие в страну эмоций» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Эмоциональное развитие» Интеграция областей:... |
Программные задачи: 1. формировать двигательные навыки и умения, как отдельных движений, так и в сочетании; 2. развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других; 3. вызывать и поддерживать интерес к двигательной активности; 4. формировать... |
ТЕМА: Сказка «Про Козу». ЦЕЛЬ:1. Автоматизировать свистящие звуки с использованием здоровьесберегающих технологий ( кинезотерапия. 2. Закрепить употребление предлога ЧЕРЕЗ. 3. Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей в драматизациях ( умение... |
Программные задачи: Продолжить учить детей работать с природным материалом ( соломкой, формировать любовь к природе родного края, закреплять у детей чувство гордости и удовлетворенности результатами своего труда. Совершенствовать умения детей работать по схемам,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24