Любовь Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная облас ть: Познание, Коммуникация Разд ел: ФЭМП. Те ма: Закрепление знаний. Соотнесение количества предметов с цифрой. Зада чи: • закрепить знания о цифрах от 1 до 5; • закрепить знания о частях суток; • продолжать учить порядковому счету до... |
1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток — утро. Учить правильно употреблять этот термин в речи; -Учить отгадывать загадки на основе зрительно восприни¬маемой... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж» Занятие по математике «Математическое путешествие в сказку» для детей старшей группы Подготовила воспитатель: Кораблина... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Математический КВН». Цель : Расширение и закрепление полученных знаний. Внимание! Внимание! Мы начинаем КВН. ( дети входят по музыку в зал) И так соревнуются две команды: Первая команда «Непоседы». Наш... |
Занятие по формирования элементарных математических представлений у детей в средней группе На тему: «Теремок для зверей» Цель:формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: - Учить сравнивать... |
Актуальность: Во всех семьях, предприятиях, учебных учреждениях, используют информационно-компьютерные технологии. ИКТ стало частью культуры и необходимой нормой в повседневной жизни людей. Закон «Об образовании» также диктует необходимость изменения содержания,... |
Конспект НОД по ФЭМП конструированию из бумаги в подготовительной группе. Тема: «Щенок» Цель: создание условия формирование навыков со способами техники бумажной скульптуры, созданием поделок по технике оригами. Задачи: - Способствовать формированию умения... |
Цель: Продолжать учить детей различать понятия « один – много - ни одного » ; «поровну; «столько – сколько». Упражнять в сравнение предметов по высоте. Развивать умение определять цвет, форму предмета. Развивать логическое мышление . Воспитывать гуманные чувства,... |
Программное содержание: закрепление прямого и обратного счета в пределах 10, нумерации в пределах 10, состава чисел первого десятка, сравнения чисел в пределах 10, закрепление знания геометрических фигур, развитие умения ориентироваться на листе бумаги, развитие... |
Конспект НОД по ФЭМП через театрализованную деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие задачи: воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания, продолжать учить детей повторять за... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ОД во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной...
27 ноября 2024 в 10:15
Помощь королю из страны математика
27 ноября 2024 в 10:14
«Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 10:12
Самообразование на тему «Нравственно — патриотическое...
27 ноября 2024 в 10:10
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему...
27 ноября 2024 в 10:09