Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе

Зарина Огнева
Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: Познание, Коммуникация

Раздел: ФЭМП.

Тема: Закрепление знаний. Соотнесение количества предметов с цифрой.

Задачи:

• закрепить знания о цифрах от 1 до 5;

• закрепить знания о частях суток;

• продолжать учить порядковому счету до 5, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»;

• продолжать учить соотносить цифру и количество предметов;

• продолжать учить решать математические загадки;

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах

• развивать внимание, речь; умение отвечать на вопросы;

• развивать умение ориентироваться на листе бумаги; мелкую моторику рук.

• воспитывать умение самостоятельно справляться с заданием.

Предварительная работа: отгадывание математических загадок.

Словарная работа: сколько, который, слева, справа, вверху, внизу

Оборудование: цифры от 1 до 5, картинки времена года (весна, осень, зима, весна, металлофон, геометрические фигуры, картинки с изображением котят, Игрушки лягушка, обезьяна, мишка, лиса, заяц.

раздаточный материал: пеналы «Учусь считать», геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник, квадрат).

[1 этап Мотивационно - организованный

Доброе утро всем!

Солнышко весеннее проснулось

И в окошко деткам улыбнулось

Не зевай в круг вставай

Носом –вдох, а выдох –ртом

Дышим глубже, а потом

Марш на месте не спеша

Как погода хороша!

Какое время года сейчас?

Алан, найди картинку с изображением весны и поставь ее.

Ребята а сколько времен года вы знаете?

Назовите их.

Давайте расставим все времена года.

Организационно – поисковый этап:

Посмотрите, что то нам Весна оставила, присаживайтесь, посмотрим

Игровое упражнение «Слушай, считай».

На пенечке Весна оставила металлофон. Удары по нему напоминают капель. Я буду ударять по нему, а вы внимательно слушайте и скажите, сколько ударов вы услышали. Поиграем?

Молодцы! Проходите за столы.

Игровой момент. На столе лежат картинки: лисичка, мишка, мышка, петух, кошка

- Ребята, вчера вечером к нам в группу приходила Весна, и оставила нам картинки.

Но сегодня я пришла в группу, а все картинки оказались разбросаны. Кто-то ночью поиграл, а расставить не смог. Оставил только загадку, как надо расставить игрушки.

Отгадай загадку» загадывает загадку:

Расставила Весна На полке картинки:

Рядом с мышкой Плюшевый мишка.

Рядом с лисой – петушок с косой.

А последняя кошка.

Сколько игрушек Расставила Весна?

Предлагает назвать по порядку и расставить игрушки так, как расставил игрушки Весна

Уточняет, что количественный счет и порядковый отличаются и для того чтобы в этом убедиться, предлагает продолжить работу

- Какая игрушка на третьем месте?

- На котором по счету месте петушок?

- На котором по счету месте мишка?

- Какая игрушка на пятом месте?

-На котором по счету месте мышка?

Посмотрите Весна нам оставила задания, давайте посмотрим, что у нас в первом конверте

Игровое упражнение «Расставь цифры».

Предлагает детям выложить числовой ряд.

Молодцы, справились с заданиями

Задание 2. Возьмите у себя на столах карточки, нам необходимо соединить каждую карточку с цифрой

Игра «Соедини правильно»

Задает детям следующие вопросы:

- Сколько на картинке кругов? Сколько треугольников? - Какую цифру положили рядом с картинкой.

-Сколько овалов? Какую цифру положили рядом с картинкой.

- Сколько квадратов? Какую цифру положили рядом с картинкой.

-Проводит индивидуальную работу.

-Выставляет картинку, предлагает проверить правильно, ли выполнили задание.

Молодцы правильно!

Физминутка. «Части суток»

Я буду вам показывать часть суток, а вы покажите, что вы в это время суток делаете.

Задание 3. Игра «Что изменилось?»

Нужно посмотреть и назвать что это такое

Показ геометрических фигур. Что это?

Назовите их

Игра «разложи фигуры» .

Воспитатель просит разложить на листе фигуры:

-по средине положить овал, в верхнем правом углу – квадрат, в нижнем левом углу – круг, в верхнем левом углу –треугольник, в левом нижнем углу- прямоугольник.

Задание 4. «Найди свой домик»

Подойдите к столам, и выберите любу геометрическую фигуру. Нам необходимо найти домик.

Молодцы! А теперь обратите внимание на свой цвет геометрической фигуры. У кого синяя фигура подойдите к этому столу, у кого красная к этому.

Работа в группах Игра «Посмотри и сравни»

Читает стихотворение.

Вот Маркиз - наш славный кот Он никак не разберет.

Почему его сосед

Так похож., а так вот нет!

Просит внимательно рассмотреть котят и найти отличия

Уточняет, сколько отличий нашли.

- Какие отличия нашли?

Проводит индивидуальную работу.

Рефлексивно – корригирующий этап:

Молодцы ребят справились. А теперь посмотрите есть два смайлика один грустный, другой веселый. Веселый смайлик возьмут те детки кому было легко на занятии, а кому было сложно возьмут грустный смайлик.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: соотносят цифру и количество предметов; сравнивают и находят отличия на похожих рисунках; обозначают словами положение предмета, относительно себя, называют геометрические фигуры, части суток

Понимают: : как решать математические загадки, ориентировку в пространстве, на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу)

Применяют: знания о цифрах1, 2, 3, 4, 5; правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету, полученные знания в процессе деятельности.

Публикации по теме:

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности «Избушка» Видео Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы на тему «Игрушки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы Образовательные области: «Коммуникация».

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Пальчиковый театр «Теремок» Оу ызметіні йымдастырулы техналогиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Дом, в котором ты живешь» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Рисование. Тема: Дом, в котором ты живешь. Цель: Создание условия для рисования.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Образовательная область: Коммуникация, познание. Раздел:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Пещеры морского царства» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы ткізілетін кні, айы, жылы/ Число, месяц,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Теремок» йымдасан оу рекктіні технологиялы картасы йымдастыру саласында:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Коммуникации» в старшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: старшая группа Образовательные области: «Коммуникация» Разделы:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Правила поведения в общественных местах» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Воспитатель: Темирбекова Райса Кунусбаевна Образовательная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «В мире математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Воспитатель: Лебедева Бахит Абеновна Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 29 мая 2018 в 06:26
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Зарина Огнева (УИ 313957) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД