Оксана Лазаренко
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Математический КВН»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста:
«Математический КВН».
Цель: Расширение и закрепление полученных знаний.
Внимание! Внимание! Мы начинаем КВН. (дети входят по музыку в зал)
И так соревнуются две команды:
Первая команда «Непоседы». Наш девиз: «Мы ребята - непоседы.
Не уходим без победы!»
Вторая команда «Пингвины». Наш девиз: Мы пингвины просто класс! Победи попробуй нас!
1. Разминка. Команды по очереди дают ответы на вопросы:
- Времена года.
- Три зимних месяца.
- Три летних месяца.
- Время суток.
- Дни недели.
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Математический КВН“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Математический КВН
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Следующие задание: игра «Назови соседа».
Команда «Непоседы» называет соседей числа 3(1 и 2) и числа 5 (4 и 6).
Команда «Пингвины» называет соседей числа 7 (6 и 8) и числа 2( 2 и 3)
3. Следующие задание «Математические загадки»
Ч. Сколько ушей у двух ежей?
К: Сколько хвостов у четырех котов?
Ч: Сколько носов у трех слонов?
К: Сколько лап у двух медвежат?
Ч: Сколько орехов в пустом стакане?
К: На какое дерево садиться ворона во время дождя?
Ч: Если дерево выше куста, то куст … (ниже дерева)
К: Если линейка длиннее карандаша, то карандаш … (короче линейки)
Ч: Если канат толще нитки, то нитка … (тоньше каната)
К: Если сестра старше брата, то брат … (младше сестры)
Ч: Какой день наступит после среды?
К: Какой день перед вторником?
4. «Найди цифру по карточке». Дети кладут карточку с цифрой на карточку с соответствующим количеством кружочков.
5. Конкурс Капитанов «Лабиринты».
6. Конкурс «Домашнее задание». Команды по очереди показывают заранее подготовленные физминутки.
7. Конкурс : «Веселые задачи».
1) Пять ворон на крышу сели
2 еще к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело
Сколько всех их прилетело (5+2=7)
2) Вышла курочка гулять.
Забрала своих цыплят.
7 бежали впереди,
3 остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех цыплят? (10) (7+3=10)
3) 3) К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей - сорок
Прилетело на урок? (7 -3=4)
4) Дядя Ежик в сад зашел,
Десять спелых груш нашел.
Три из них он дал ежатам,
Остальные же — зайчатам.
Сколько груш получили зайчата? (10- 3=7)
8. Игра «Найди цифру»
Вслух сейчас считать я буду,
От ноля до десяти.
Цифру я одну забуду,
Вы попробуйте найти.
Воспитатель считает сначала одной, потом другой команде, по два раза.
9. Собери картинку из геометрических фигур и назови их.
10. А сейчас мы предлагаем поиграть в веселую игру «Живые цифры». Правила игры: пока звучит музыка, дети гуляют по залу, как только музыка остановилась, дети должны, быстро построиться по порядку от 1 до 10 (игра исполняется 1 раз).
Вот и закончились наши соревнования. Все вы молодцы! Слово предоставляется судьям. Подводятся итоги соревнований. Вручаются призы.