Симонова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Артикуляция звука [к]: губы раскрыты, занимают нейтральное положение; -зубы разомкнуты; -кончик языка лежит у нижних зубов, не касаясь их, передняя и средняя часть спинки языка опущены, задняя часть поднята и упирается в мягкое небо ( на стыке мягкого и твердого... |
Цель: оказание помощи родителям воспитанников в организации совместной коррекционно-речевой деятельности в домашних условиях. Задачи: - повысить компетентность родителей в вопросах коррекционно-речевого развития детей через уточнение понятий: «постановка звука»,... |
Дифференциация звуков [р, р`, л, л`]. Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-либо признакам. Ребенок научился произносить звуки [р, р`, л, л`] правильно, но в собственной речи заменяет их на звуки, сходные по произношению. Не стоит... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Наступил долгожданный момент: на индивидуальных занятиях с логопедом ребенок научился произносить трудный для него звук, звук поставлен. Но прежде, чем ребенок начнет активно использовать его в речи, предстоит проделать большую работу. Нужно ввести звук в речь или,... |
Основная цель, данного мастер-класса, это донести до родителей, что можно использовать множество предметов, чтобы разнообразить этап автоматизации, и чтобы он не был... |
«Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями звукопроизношения» В настоящее время наблюдается увеличение числа детей, имеющих нарушения звуковой стороны речи. Среди них значительную часть составляют дошкольники, у которых... |
Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»; - упражнять в правильном произношении и различении звуков «Р» - «Л»; -дифференцировать звуки «Р» - «Л» в слогах, словах,... |
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" Программное содержание Обучающие задачи: - закрепление понятий «согласные звуки», «твердость и мягкость», «звонкий звук», «глухой звук»; -... |
Цель: формировать умение различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [Г-К] в слогах, словах. Задачи: коррекционно-развивающие: формировать дифференцированное произношение звуков [Г-К]; развивать фонематическое восприятие,... |
Конспект коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия по автоматизации звука Ш. Мария Буркина Цель: Развить творческое воображение. Учить детей преодолевать трудности, страх. Помочь обрести уверенность в себе. Учить эмоционально обыгрывать роли, уметь... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проек по экспериментальной деятельности с детьми средней...
1 февраля 2025 в 12:55
«Приключения туристов» Сценарий спектакля «Путешествие...
1 февраля 2025 в 12:51
Конспект занятий для детей 2–3 лет. Аппликация «Разные...
1 февраля 2025 в 12:50
Приемы формирования навыков аппликации у дошкольников
1 февраля 2025 в 12:42
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного...
1 февраля 2025 в 12:37