Папки-передвижки

Наталья Ткачук. Блог

Автор блога: Наталья Ткачук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия на логопункте «Автоматизация звука [л] в словах, фразах»
Ход занятия Вводная часть. Логопед. Сегодня на занятии мы будем играть со звуком «Л». Давай вспомним, как правильно произносить звук «Л» ( губы открыты, зубы разомкнуты, язык наверху, ощущается теплый поток воздуха. Характеристика звука «Л» ( согласный, твердый,...

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»
Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых есть звук «Л», «Ль». 3. Игра «Перевертыши». Вместо твердого звука «Л» нужно произнести мягкий...

Конспект занятия по автоматизации звука [Л] «Весёлые друзья»
ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» «Весёлые друзья» ЦЕЛЬ:автоматизация звука «Л» ЗАДАЧИ: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Уточнить характеристику и артикуляцию звука Л, отличие звука от буквы. Совершенствовать правильное произношение звука Л в словах, фразах и...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Задачи: -уточнить правильную артикуляцию звука [л]; -закреплять правильное произношение изолированного звука [л]; -упражнять в правильном произношении...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с ОНР «Звук [л]-[л’]. Буква Л»
Тема: «Звук Л, Ль. Буква Л». Цель:выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; Дифференциация звуков л –ль; воспроизведение и чтение слов из 4 – 6 звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»; - упражнять в правильном произношении и различении звуков «Р» - «Л»; -дифференцировать звуки «Р» - «Л» в слогах, словах,...

Фронтально-подгрупповое занятие «По дороге Грамоты. Дифференциация звуков [Р]-[Л], букв Л-Р»
Цели: закрепить навык различения на слух и четкого произношения звуков [р] [р`] - [л][л`]; повторить написание букв Р, Л. Коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. 1. Развивать навык слухо-произносительной дифференциации звуков [Р][Р`] — [Л][Л`]. 2....

Открытое занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности «Правильное произношение звука [Л]»
Открытое занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности «Радуга» Подготовила и провела : Учитель- дефектолог А. М. Кузнецова Цель: Развитие восприятия речи и речедвигательного аппарата Задачи: 1. отрабатывать правильное произношение звука «Л»,...

Практические навыки постановки звуков [Р] и [Л]
Зачастую, если у ребенка нет хронических заболеваний, патологий развития органов речевого аппарата ( языка, мягкого и твердого неба, губ, нарушений в работе нервной системы, взрослые в домашних условиях могут помочь малышу овладеть тем или иным звуком. В этом случае...

Конспект занятия по развитию речи «Постановка звука [Л]»
Цели: - учить правильно выполнять артикуляционную гимнастику; - закрепить знания о механизме образования звука [л]; - показать и объяснить артикуляцию звука [л]; - учить соотносить звук с буквой; - развивать фонематическое восприятие, память; Задачи: Коррекционно –...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД