Зульфия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное казенное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Задания Учителя»... |
Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам А, О. У, И, Ы. Приоритетная область :речевое развитие. Задачи: • Развивать фонематический слух, зрительное восприятие, речь • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове; • Продолжать... |
Развитие детей дошкольного возраста с помощью методик раннего развития Вячеслава Владимировича Воскобович. Моя тема по самообразованию «Развитие детей дошкольного возраста с помощью методик раннего развития Вячеслава Владимировича Воскобович». Тема очень обширная... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звуки Р, РЬ, Л, ЛЬ Цель: Закрепить навыки различения звуков р, р'~ л, л ' в слогах, словах и фразах; Задачи: Учить различать и называть твердые согласные звуки в словах; образовывать сложные слова; работать с разноприставочными глаголами; учить подбирать родственные... |
1. Сегодня мы будем читать слоги с новой буквой. А с какой догадайтесь. ( пишу на доске) Палочка и палочка Между ними галочка. И понятно сразу всем Получилась буква М. 2. Рассмотрим новую картинку. Кто нарисован на картинке? Какого он цвета? Что привязано на... |
Цели: закрепить навык различения на слух и четкого произношения звуков [р] [р`] - [л][л`]; повторить написание букв Р, Л. Коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. 1. Развивать навык слухо-произносительной дифференциации звуков [Р][Р`] — [Л][Л`]. 2.... |
Цели занятия: коррекционно-образовательные: - дать детям понятие о механизме образования звука ( Ц с опорой на различные виды контроля; - формировать и расширять словарный запас. коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; -... |
Конспект фронтального занятия ЗВУК «О». БУКВА «О». Цель: Закрепить навыки четкого различения и произношения звука «о» в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине, конце слова; работать над предложением; закрепить... |
Тема № 8. Звук и буква Ы Коррекционно-развивающие задачи. 1. Уточнить с ребенком последовательность элементов автоматизиро-ванных речевых радов. 2. Учить различать гласные звуки по силе голоса ( тихо — громко. 3. Научить правильно произносить звук [Ы], выделять... |
Тема: Звук [Ш] и буква Ш. Цель: Развитие у дошкольников интереса к обучению грамоте Задачи: Коррекционно – развивающие: 2) развивать фонематическое восприятие; 3) развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением; физиологическое дыхание 4) развивать... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Плакат «Сталинград — город-герой!»
3 февраля 2025 в 21:18
Консультация «Основы функциональной грамотности у детей...
3 февраля 2025 в 21:16
Игрушка — кормушка’’’ Эколенок Тихоня
3 февраля 2025 в 21:16
«Волшебство зимнего леса» Конспект занятия по...
3 февраля 2025 в 21:15
Эмоциональный интеллект: воспитатель дошкольник родитель
3 февраля 2025 в 21:14