Елена Жарнакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Литературный досуг ( младший дошкольный возраст) ТЕМА: «Стихи любимых детских писателей» ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству с литературным наследием детских писателей:... |
Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по чтению художественной литературы. Тема: «Петушок и бобовое зернышко» Форма... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Журавлик" Воспитатель: Воронцова А. А. Квест-игра "По страницам писателей Севера" Цель: популяризация книг и активизация чтения с детьми дошкольного возраста произведений писателей... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
( подготовительная группа) Цель: Развитие связной речи. Задачи: Познакомить литературным произведением и с творчеством М. Зощенко. Учить определять характер персонажей. Формировать умение отвечать на вопросы и задавать их. Формировать умение детей слушать... |
Занятие в старшей коррекционной группе «Волшебники» Тема: Знакомство с произведениями К. И. Чуковского Коррекционно-образовательные цели: Закрепление знаний детей об авторе детских сказок и стихов К. И. Чуковском. Совершенствование грамматического строя речи... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Образовательная область: «Речевое развитие. Ознакомление с художественной литературой. » Тема: «День рождения сказки» ( беседа о творчестве А. С. Пушкина, чтение «Сказки о рыбаке и... |
Тема: Пересказ художественного произведения М. Пришвина «Как поссорились кошка с собакой» Программное содержание: -учить пересказывать текст, используя выразительные средства языка; образовывать слова, пользуясь суффиксами – очк, - ечк; -развивать умение... |
Проект «Мы знаем и любим детских писателей» ПАСПОРТ ПРОЕКТА 1. Вид проекта: познавательно-творческий 2. Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 неделя) 3. Участники проекта: дети средних, старших, подготовительных групп, педагоги и родители. 4. Вид:... |
Варламова Л. В, Яворская М. А. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе: «Какие бывают книги». Программное содержание: Познакомить с пословицами и загадками о книге, активизировать словарь детей словами: писатель, поэт,... |
Видеоконкурс чтецов проводился в рамках празднования 100-летия провозглашения Латвийской Республики и был направлен на привлечение внимания к культурному наследию и... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий на День отца
3 февраля 2025 в 15:54
Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей 2–3...
3 февраля 2025 в 15:53
Эссе: Воспитатель-актер
3 февраля 2025 в 15:51
Музыкальная гостина «По страницам Детского альбома» П. И....
3 февраля 2025 в 15:45
Лэпбук «Оренбургское чудо — пуховый платок»
3 февраля 2025 в 15:45